арт
Нет, это не "Niggas In Paris".
Jay-Z вчера придал совершенно новое значение цитате «Рэп не штампуется. Рэп — это искусство».
На протяжении целых 6 часов в зале нью-йоркской галлереи Pace Gallery Шон Картер исполнял песню «Picasso Baby», вошедшую в новый альбом. Конечно, это далеко не первый опыт, когда музыканты играют одну и ту же композицию часами напролет, но с миром рэпа подобные перфомансы ранее не соприкасались (не считать же концертные исполнения «Niggas in Paris» арт-инсталляциями).
Стоит отдать должное Джею: он здорово разнообразил выступление, пригласив танцоров, вокалистов и прочих публичных персон присоединиться к нему. В зале были замечены Джадд Апатоу, Wale, ведущий арт-критик Джерри Солтс, автор обложки «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» Джордж Кондо и прочие бомонды и элиты арт-сообщества Нью-Йорка.
Изюминкой вечера стало появление Марины Абрамович, знаковой перфомансистки, лауреата множества премий за вклад в развитие современного искусства и любимицы посетителей MoMA.
Судя по первым отчетам о продажах, альбом «Magna Carta Holy Grail» в дебютную неделю разойдется тиражом 475-525 тысяч копий. И это не считая «самсунговского» миллиона.