Журнал GQ предложил ряду известных представителей мира искусства украсить промопостеры "Yeezus" — вот, что из этого вышло.
Espo, легенда граффити: «Когда меня пригласили украсить постер, я видел только выступление на SNL, но и этого было достаточно. Я прочитал интервью с Канье в NY Times и использовал его ответы».
Кёртис Калиг, художник, фотограф: «Я просто увидел эту просьбу — «пожалуйста, добавьте граффити». А я никогда этим не занимался, поэтому перевернул постер и ясно дал всем понять: «Это не граффити».
Уилл Фрай, дизайнер: «Если человек хочет сделать граффити, ему никогда не понадобится ваше разрешение. Так что я просто сделал 16 копий слившейся в интернет версии «Yeezus» и прикрепил их к постеру. Тем самым я призывал любого желающего взять себе копию».
Mr. Cartoon, тату-художник: «Я вдохновился глазом Ким Кардашиан. А когда я оставлял свой тег, было ощущение, будто я вернулся в прошлое и забивал стену в ванной».
Джеймс Франко, актёр: «Меня пригласили стать жертвой топора в рекламе Канье, вдохновлённой «Американским психпатом», но вместо этого я сделал постер, вдохновлённый фильмом».