Вещмешок: Что нового? | #68

02.10.2015

Рубрика «Вещмешок» представлена московским мультибрендовым магазином Brandshop.

Carhartt WIP — 25 лет прогресса

Линейка Carhartt Work in Progress празднует свое 25-летие. Уже четверть века европейское подразделение американского бренда радует поклонников качественной повседневной одежды. В честь такого события была выпущена специальная коллекция под названием ’25 лет прогресса’ (’25 Years Progress Collection’). В ней много переосмысленных вещей из обширных архивов Carhartt, а также самых популярных и знаковых моделей из прошлых сезонов линейки Carhartt WIP. Каждый предмет одежды снабжен серебристой фурнитурой и декорирован пуговицей в форме сердца — это дань оригинальному лого Carhartt.

Kenzo x Nendo

Эксцентричный французский бренд KENZO выпустил новые флаконы и для своих унисекс-ароматов ‘Totem’. Дизайном упаковки занималась небезызвестная японская студия Nendo. Всего выпущено три разновидности флаконов: каждая из них несет на себе детали одного из трех цветов — голубого (древесно-фруктовый аромат), желтого (древесно-цитрусовый) и оранжевого (древесно-цветочный). Но что объединяет эти бутылочки парфюмов — так это стекло темно-фиолетового цвета и цилиндрическая форма, напоминающая древний тотем. Этот флакон по задумке дизайнеров — символ, объединяющий людей. Минималистичный логотип ‘Totem’ завершает композицию. Парфюм уже в продаже.

Лукбук LRG

Калифорнийская марка LRG для своей серии фотографий ‘Explore More’ объединилась с популярным фотографом под псевдонимом Insighting — чтобы отснять лукбук коллекции 2015 года. Съемки проходили в Торонто, в черте города и за ней. Фотографии как нельзя лучше иллюстрируют вещи, производимые брендом: мужская одежда, простая, но вместе с тем функциональная. Одежда LRG — для городского жителя, который ценит комфорт, но не пренебрегает стилем.

Casio x Alife

Один из самых известных в мире часовых брендов Casio и нью-йоркская streetwear-марка Alife выпускают очередной совместный релиз. На этот раз в фокусе японского и американского брендов классическая модель G-SHOCK GDX6900AL-2, обещающая стать одним из самых ожидаемых товаров сезона, объединив в себе американский стиль жизни, хитовый дизайн и несравненное качество исполнения. Вдохновением послужил поп-арт художник Джаспер Джонс и его серия работ «The Flag». Уже доступно для покупки.

Стиль



Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.