Самый харизматичный гангстер в мире – так в двух словах можно описать Снуп Догга.
Начинавший под крышей бандитского предприятия Death Row, все девяностые он пожинал плоды своего самого успешного альбома «Doggystyle», метался по лейблам, пробовал новое и не гнушался ничем для того, чтобы заработать денег – от рекламы шоколадок до производства собственных порнофильмов.
Возвращение Догга состоялось в начале двухтысячных: при поддержке продюсеров из The Neptunes он записал большой хит «Drop It Like It’s Hot» и снова расцвел пышным цветом. Сейчас из всей когорты гангcта-рэперов Западного побережья он единственный остался на слуху (если, конечно, не брать в расчет Доктора Дре). Во многом – благодаря умению держать нос по ветру: Снупу ничего не стоит запрыгнуть на совместный трек с электронщиком Дэвидом Геттой или звездой тин-попа Джастином Бибером.
Эксперименты для «дядюшки рэпа» (так он любит себя именовать) в порядке вещей: в этом году он выпустил регги-альбом «Reincarnated», на подходе еще один — вместе с фанк-музыкантом Dam-Funk: Снуп решил отдать дань своему любимому фанку семидесятых и окончательно решил переквалифицироваться в певца.
Последний из могикан, посланник великой эпохи и один из самых обаятельных рэперов, он не стесняется называть других артистов своими «племянниками» и, похоже, всерьез уверен в том, что будет заниматься хип-хопом до седых волос. И правильно: должна же быть в рэпе какая-то постоянная величина. У Снупа есть все права на то, чтобы стать такой.