Pepsi отказалась от новой "козлиной" рекламы Тайлера
реклама скандал
Общественные деятели США стали высказывать свое возмущение "наиболее расистской рекламой в истории".
Компания Pepsi отказалась использовать новый рекламный ролик Mountaun Dew, после того, как общественные деятели США стали высказывать свое возмущение «наиболее расистской рекламой в истории».
Этот ролик, как и предыдущие рекламы Mountain Dew, режиссировал Tyler, the Creator.
В ролике была показана женщина в гипсе и на костылях, которая опознает преступников в полицейском участке. Все четверо подозреваемых — черные. В их компании знакомый по предыдущим роликам козел (а точнее — коза Felicia The Goat, которую озвучивает Tyler). Коза угрожает потерпевшей: «Ya better not snitch on a player» и «Keep ya mouth shut».
Видео было удалено с YouTube, а корпорация принесла официальные извинения. А менеджер группы Odd Future Крис Клэнси не уверен, что тут есть за что извиняться: «Тайлер не первый раз бросает вызов общественным стереотипам через юмор и уж точно не намеревался никого оскорблять». Клэнси напомнил, что предыдущие ролики тоже были выполнены в жанре абсурдного юмора и рассказывали о козе, которая одержима Mountain Dew. Что касается расового состава «преступников» в ролике, то в видео снимались друзья Тайлера и участники Odd Future, доступные в этот момент, вот и все.
Будет ли продолжена серия «козлиных» реклам Dew на данный момент неизвестно.
Тем временем Mountain Dew пришлось разорвать коммерческие отношения еще и с Lil Wayne, который в ремиксе «Karate Chop» в довольно оскорбительном свете упомянул жертву расизма Эммета Тилла. Свобода слова, безусловно, существует, но стоит тебе расслабиться, как гражданские активисты поднимают шум и вынуждают корпорации отобрать у тебя деньги.