арт
Нет, это не "Niggas In Paris".
Jay-Z вчера придал совершенно новое значение цитате “Рэп не штампуется. Рэп — это искусство”.
На протяжении целых 6 часов в зале нью-йоркской галлереи Pace Gallery Шон Картер исполнял песню “Picasso Baby”, вошедшую в новый альбом. Конечно, это далеко не первый опыт, когда музыканты играют одну и ту же композицию часами напролет, но с миром рэпа подобные перфомансы ранее не соприкасались (не считать же концертные исполнения “Niggas in Paris” арт-инсталляциями).
Стоит отдать должное Джею: он здорово разнообразил выступление, пригласив танцоров, вокалистов и прочих публичных персон присоединиться к нему. В зале были замечены Джадд Апатоу, Wale, ведущий арт-критик Джерри Солтс, автор обложки “My Beautiful Dark Twisted Fantasy” Джордж Кондо и прочие бомонды и элиты арт-сообщества Нью-Йорка.
Изюминкой вечера стало появление Марины Абрамович, знаковой перфомансистки, лауреата множества премий за вклад в развитие современного искусства и любимицы посетителей MoMA.
Судя по первым отчетам о продажах, альбом “Magna Carta Holy Grail” в дебютную неделю разойдется тиражом 475-525 тысяч копий. И это не считая “самсунговского” миллиона.