Журнал GQ предложил ряду известных представителей мира искусства украсить промопостеры "Yeezus" — вот, что из этого вышло.
Espo, легенда граффити: “Когда меня пригласили украсить постер, я видел только выступление на SNL, но и этого было достаточно. Я прочитал интервью с Канье в NY Times и использовал его ответы”.
Кёртис Калиг, художник, фотограф: “Я просто увидел эту просьбу — “пожалуйста, добавьте граффити”. А я никогда этим не занимался, поэтому перевернул постер и ясно дал всем понять: “Это не граффити”.
Уилл Фрай, дизайнер: “Если человек хочет сделать граффити, ему никогда не понадобится ваше разрешение. Так что я просто сделал 16 копий слившейся в интернет версии “Yeezus” и прикрепил их к постеру. Тем самым я призывал любого желающего взять себе копию”.
Mr. Cartoon, тату-художник: “Я вдохновился глазом Ким Кардашиан. А когда я оставлял свой тег, было ощущение, будто я вернулся в прошлое и забивал стену в ванной”.
Джеймс Франко, актёр: “Меня пригласили стать жертвой топора в рекламе Канье, вдохновлённой “Американским психпатом”, но вместо этого я сделал постер, вдохновлённый фильмом”.