Рубрика «Вещмешок» представлена московским мультибрендовым магазином Brandshop.
Carhartt WIP – 25 лет прогресса
Линейка Carhartt Work in Progress празднует свое 25-летие. Уже четверть века европейское подразделение американского бренда радует поклонников качественной повседневной одежды. В честь такого события была выпущена специальная коллекция под названием ’25 лет прогресса’ (’25 Years Progress Collection’). В ней много переосмысленных вещей из обширных архивов Carhartt, а также самых популярных и знаковых моделей из прошлых сезонов линейки Carhartt WIP. Каждый предмет одежды снабжен серебристой фурнитурой и декорирован пуговицей в форме сердца – это дань оригинальному лого Carhartt.
Kenzo x Nendo
Эксцентричный французский бренд KENZO выпустил новые флаконы и для своих унисекс-ароматов ‘Totem’. Дизайном упаковки занималась небезызвестная японская студия Nendo. Всего выпущено три разновидности флаконов: каждая из них несет на себе детали одного из трех цветов – голубого (древесно-фруктовый аромат), желтого (древесно-цитрусовый) и оранжевого (древесно-цветочный). Но что объединяет эти бутылочки парфюмов – так это стекло темно-фиолетового цвета и цилиндрическая форма, напоминающая древний тотем. Этот флакон по задумке дизайнеров – символ, объединяющий людей. Минималистичный логотип ‘Totem’ завершает композицию. Парфюм уже в продаже.
Лукбук LRG
Калифорнийская марка LRG для своей серии фотографий ‘Explore More’ объединилась с популярным фотографом под псевдонимом Insighting – чтобы отснять лукбук коллекции 2015 года. Съемки проходили в Торонто, в черте города и за ней. Фотографии как нельзя лучше иллюстрируют вещи, производимые брендом: мужская одежда, простая, но вместе с тем функциональная. Одежда LRG – для городского жителя, который ценит комфорт, но не пренебрегает стилем.
Casio x Alife
Один из самых известных в мире часовых брендов Casio и нью-йоркская streetwear-марка Alife выпускают очередной совместный релиз. На этот раз в фокусе японского и американского брендов классическая модель G-SHOCK GDX6900AL-2, обещающая стать одним из самых ожидаемых товаров сезона, объединив в себе американский стиль жизни, хитовый дизайн и несравненное качество исполнения. Вдохновением послужил поп-арт художник Джаспер Джонс и его серия работ «The Flag». Уже доступно для покупки.