«Одни из нас»: В борьбе за выживание

22.06.2013

Недавно состоялся долгожданный релиз постапокалиптического хоррора «Одни из нас» (The Last of Us) — разработанного эксклюзивно для платформы PlayStation 3.

После того, как по итогам престижной выставки Electronic Entertainment Expo 2012, в рамках церемонии Game Critics Awards, игра победила во всех возможных для своего жанра номинациях, новый проект от Naughty Dogs ожидали с особым трепетом. И судя по рекордным продажам и максимальным оценкам от ведущих игровых порталов, ожидания оказались не напрасными.

Прошло двадцать лет после того, как Соединенные Штаты накрыла эпидемия, вызванная мутировавшими грибами Кордицепс. Большая часть населения погибла или превратилась в кровожадных монстров. Оставшиеся собираются в банды и убивают друг друга ради еды и оружия. Главными действующими героями является бывалый наемник, торговец оружием Джоэл и отважная 14-летняя девочка Элли. В окружении зараженных и окончательно потерявших рассудок выживших им предстоит совершить смертельно опасное путешествие по разоренным городам и пустынным шоссе — в бесконечной борьбе за выживание.

Разработчики из легендарной студии Naughty Dogs, получившие за свою приключенческую трилогию Uncharted многочисленные награды, подчеркивают, что «Одни из нас» — это не просто экшн, сделанный в духе грандиозной кинопостановки, а необычайно красивая и увлекательная драматическая история про поиск человечности в беспощадных и жестоких условиях, про эволюцию личности, про отношения людей, родившихся в разных мирах — до и после катастрофы. Каждый игрок не просто «проходит локации», а узнает себя и учится доверять в процессе битвы за жизнь.

Большая часть геймплея состоит из рукопашных боев и сбора предметов. От вашего поведения и наличия того или иного оружия напрямую зависит и поведение врагов, чей искусственный интеллект проявляет невероятную гибкость и четко реагирует на конкретную ситуацию. Далеко не все выжившие люди проявляют враждебность, но при этом могут кардинально менять тактику по ходу действия.

В качестве главного композитора в игре выступил аргентинец Густаво Сантаолайя — обладатель двух «Оскаров», написавший саундтреки к таким фильмам, как «Вавилон», «Сука-любовь», «21 грамм» и «На дороге».

Игры



Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.