Журнал GQ предложил ряду известных представителей мира искусства украсить промопостеры "Yeezus" — вот, что из этого вышло.
Espo, легенда граффити: «Когда меня пригласили украсить постер, я видел только выступление на SNL, но и этого было достаточно. Я прочитал интервью с Канье в NY Times и использовал его ответы».
Кёртис Калиг, художник, фотограф: «Я просто увидел эту просьбу — «пожалуйста, добавьте граффити». А я никогда этим не занимался, поэтому перевернул постер и ясно дал всем понять: «Это не граффити».
Уилл Фрай, дизайнер: «Если человек хочет сделать граффити, ему никогда не понадобится ваше разрешение. Так что я просто сделал 16 копий слившейся в интернет версии «Yeezus» и прикрепил их к постеру. Тем самым я призывал любого желающего взять себе копию».
Mr. Cartoon, тату-художник: «Я вдохновился глазом Ким Кардашиан. А когда я оставлял свой тег, было ощущение, будто я вернулся в прошлое и забивал стену в ванной».
Джеймс Франко, актёр: «Меня пригласили стать жертвой топора в рекламе Канье, вдохновлённой «Американским психпатом», но вместо этого я сделал постер, вдохновлённый фильмом».
Битрикс24 — это интегрированная платформа, предоставляющая широкий спектр инструментов для управления бизнесом, автоматизации рабочих процессов…
Онлайн казино Вулкан Россия — это не просто платформа для азартных игр, это целая эпоха…
Добро пожаловать в захватывающий мир Вулкана — символ удачи и азарта, который берет свое начало…
Отопление в квартире – важный аспект комфортной жизни каждого жителя. Особенно это актуально для новостроек…
В последние годы спортивные игры на Android не просто набирают популярность — они захватывают воображение…
Цифровизация обучения меняет традиционные подходы к образованию, делая интерактивные платформы неотъемлемой частью учебного процесса. По…