Интересное интервью в преддверии выхода одного из главных кинохитов года в российский прокат.
Кори Хокинс прошел удивительный путь из вашингтонского гетто до театрального училища и, наконец, попал на съемочную площадку в роли легендарного Dr. Dre. По случаю выхода фильма «Прямиком из Комптона» [он же «Голос улиц»] в российский прокат издание Lenta.ru взяло интервью у подающего надежды актера и поговорило с ним о съемочном процессе, характере Дре, современном поколении и Шекспире.
Самое интересное – в нашей подборке.
О главных страхах и трудностях на площадке
Когда меня только утвердили на роль, Доктор Дре как раз был во всех новостях: он только что продал Beats by Dre компании Apple и стал первым миллиардером в истории хип-хопа. Я нервничал и поначалу не хотел соглашаться — попросту не был уверен, что у меня получится.
Для меня сложнее всего было расслабиться, довериться своим актерским инстинктам и не обделаться на съемочной площадке от страха. Дре ведь все время был на съемках и следил за процессом. Поначалу это пугало, но постепенно пришло осознание, что подготовка к роли не прошла даром. Я и правда проделал большую работу еще до команды «мотор»: выучил манеру Дре двигаться и говорить, освоил его тембр и читку, много говорил о нем с ним самим, его родственниками и друзьями.
О характере Dr. Dre
Он всегда очень дисциплинирован, очень собран, очень наблюдателен — и очень молчалив. Не подумайте, он совсем не застенчив, и когда ты узнаешь его получше, ведет себя абсолютно естественно. Просто он очень осторожен — от проектов, за которые берется, до людей, с которыми работает. Наверное, поэтому он так редко выпускает альбомы!
Дре порой дает волю чувствам
Сам Дре, конечно, был на площадке. Более того, он всю семью с собой взял. И вот что случилось. Когда мы начали снимать, я бросил на него взгляд — он был там. А как только закончили, смотрю — а его уже нет. Вот тут-то я и обалдел! Что случилось? Было не слишком похоже? Или ему не понравилась моя игра? Почему он ушел? Но на следующий день он снова был на площадке, был собой и признался, что просто не выдержал наплыва эмоций. Он все еще не смирился со смертью брата, эта рана не зажила.
О ярлыках и классическом образовании
Когда я поступал в Джульярд, все знакомые спрашивали меня, как парень из гетто Вашингтона будет играть Чехова, Тургенева, Шекспира, не сделает ли классическая театральная подготовка из меня робота. Когда я закончил Джульярд и попал в «Голос улиц», все стали спрашивать, как я со своим классическим образованием буду играть пацана из гетто. Чувак, это все ярлыки. А я опираюсь на весь свой опыт — и на районное детство, и на театральную школу, и на сценические роли.
Комптон vs. Шекспир
Что до театрального опыта, то я в «Голосе улиц» заметил немало параллелей с Шекспиром: взаимная ненависть банд Bloods и Creeps напоминает конфликт Монтекки и Капулетти из «Ромео и Джульетты». Никто уже не помнит, из-за чего они враждуют, но они все равно продолжают воевать! И таких совпадений полно. Это как с рэпом: многие крутые MC учились в колледже, и образование, конечно, помогает им обращаться со словом. Другие, наоборот, никогда не учились — и рифмуют, полагаясь исключительно на инстинкты.
О N.W.A и современном поколении
Они просто хотели записывать хорошую музыку и быть популярными у себя на районе, а стали суперзвездами, навсегда изменив и хип-хоп, и Америку. Никто до них так реалистично не рассказывал о жизни черных кварталов, — это был не гангста-рэп, а реалити-рэп, если уж на то пошло. Так что я стал после съемок еще большим их фанатом, чем был. Уверен, то же ждет многих зрителей. Ведь выросло целое поколение, которое не знает, с чего все начиналось. Для них Доктор Дре — создатель наушников, а Айс Кьюб — актер, который иногда читает рэп. Многие не знают, что эти парни выросли вместе, были друг другу как братья. Что ж, мы откроем людям глаза на правду.
Интервью целиком читайте на сайте Lenta.ru.