10 Важных фактов о рекламе на ТВ

12.07.2017

Реклама не всегда достигает того эффекта, который стараются добиться ее создатели.

Когда появилась первая реклама, никто достоверно не скажет, но, например, известно, что уже в Древней Греции улицами полисов ходили люди, которые в местах массового нахождения людей выкрикивали нужные тексты, скажем, о юридических услугах.

Одна японская компания, производящая автомобили, решила соригинальничать, и в ее рекламном ролике автомобиль полностью отсутствовал. На экране были представлены леса, скалы, поля, которые должны были подчеркнуть превосходство нового транспортного средства. В результате выиграла совсем другая фирма, продаж древесины которой, благодаря этому ролику возрос в три раза.

Самой дорогой рекламой цифрового телевидения считается рекламная компания, проведенная на телеканале NBC 14 мая 1998 года. Она обошлась заказчику в 575 тысяч долларов США. Естественно, например, реклама на телевидении в Тамбове обойдется значительно дешевле, но зато будет не менее эффективной.

Вообще, история рекламного дела просто насыщена различными казусами. В 20-ых годах прошлого века в США начали рекламировать презервативы Рамзес. Но рекламисты плохо были осведомлены в истории Древнего Египта, ведь у Рамзеса II, в честь которого они были названы, было 160 детей.

Реклама на цифровом эфирном телевидении, конечно, довольно эффективна, поскольку задействует слух и зрение, через которые человек воспринимает 80% информации окружающего мира. Но в то же время, 60-80% телезрителей телевизионную рекламу не любят, что установлено социологами.

Если кто-то думает, что надписи на заборах и стенах, изобретение современных хулиганов, то глубоко ошибается. Рекламные надписи на стенах о продаже рабов, домашних животных и гладиаторских боях использовались еще в Древнем Риме, с чем власти безуспешно боролись.

Отсутствие рекламы – тоже реклама. Неожиданно для производителей стиральное средство под названием «Обычный порошок» стало весьма популярной продукцией без всяких дополнительных усилий со стороны владельца.

Николай Шустов для рекламы своего коньяка нанимал студентов, которые ходили по московских трактирах и устраивали скандалы, требуя напиток. Газеты с удовольствием описывали происшествия, а коньяк становился все популярней.

Реклама международных компаний при переводе на иностранный может звучать нелепо. Слоган Пепси-колы «Взбодрись вместе с Пепси» на китайском языке звучал как «Пепси поднимет из могилы ваших предков».

По материалам оператора спутникового ТВ: viasat.ua



Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.