Западная рецензия на микстейп Gunplay

У Gunplay очень классический подход к созданию микстейпов. Он похож на стиль 50 cent или Dipset, микстейпы которых приобретались где-то на углу, а не скачивались с интернета. Это значит, что и музыка, в основном, принадлежит другим исполнителям, и качество звука оставляет желать лучшего. Кажется безумным, что артист с мэйджора ударяется в жесточайший mp3, мастерингом которого словно занимался Lil B. Но Gunplay не является среднестатистическим артистом с лейбла, а его, не вызывающий симпатии, образ идет рука об руку с его истинным восприятием эстетики. 

Просто он — самая кричащая персона в команде MMG, и, пока его коллеги пользуются этим в своих треках, Gunplay не остается лишь помощником и отлично чувствует себя в соло. Это не значит, что на ”Cops N Robbers” нельзя встретить людей из команды Ross, но лучшие моменты — это именно его исполнение уличного рэпа. Он одновременно и не отрывается от коллектива, и показывает самого себя во всей красе. 

Большую часть представления Gunplay цепляет своей подачей. Он взрывается на первом-же треке с Pusha T. Он чувстсвует себя свободным человеком на протяжении всех 17 треков. Ирония состоит в том, что велика вероятность серьезного наказания за избиение людей в прошлом году. Однако, обвиняемый абсолютно уверен в обратном, и это идет ему на пользу.

Это то, что позволяет сделать ему нечто большее, чем усредненный трэп-продукт, добавляя перца в его микстейп. Это становится ясно очень быстро, и ни биты, ни качество звука не являются важной составляющей для слушателя, так как они не важны для самого Gunplay. Это подтверждают слова Rick Ross, который высказывает свое мнение о подопечном примерно в середине тейпа: ”Gunplay — это другой тип артиста, это другой тип человека, его не волнуют награды, его никто не волнует. Он вне этого всего”.

#URB по материалам HNHH

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий