Тупака снова оживляют

Примерно через год после реинкарнации 2pac в виде голограммы, люди вновь взялись за оживление рэп легенды. На этот раз, компания Ford воспользуется одним из его произведений.

Для человека, которго уже давно нет в живых, Tupac делает очень многое. Он продолжает выступать и сотрудничает с автомобильной компанией. И, судя по новому автомобилю от Ford, у него неплохой вкус. Конечно, он уже не сможет зачитать на презентации, но за него это сделают четверо мужчин. Они будут озвучивать строчки из трека ”The Rose That Grew From Concrete” (”Роза, выросшая из бетона”), в это время новый Ford Fusion красного цвета будет извлекаться из бетонных оков.

Но стоит ли использовать творчество этого человека в своих рекламных компаниях? Не уж то это сделано в дань памяти о его имени? Этим занимаются парни на улицах, для которых Tupac до сих пор является духовным наставником. Хотя, люди просто реализуют свою идею. Если бы эту песню написал другой человек, они все равно использовали бы ее как часть концепции, ведь реклама — тоже творчество. Пусть будет так, а тем временем, предлагаем вам посмотреть, чему посвятили строки о ”красной розе”:

Как вы относитесь к такой акции?

#URB

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий