The Streets – участник «Битвы»

Насмотревшись футбола и наслушавшись британского гэриджа (так называлась танцевальная музыка, популярная в начале двухтысячных), молодой житель Бирмингема Майк Скиннер решил и сам попробовать почитать рэп.

Писал музыку на своем ПК, читал о том, что видел, – о драках в барах, разборках футбольных фанатов, посиделках на районе с друзьями. 

Очень скоро его угловатый рэп (парень, при этом, еще и читал со смешным кокни-акцентом) получил признание: так альбом The Streets «Original Pirate Material» бабахнул и стал настоящей сенсацией 2002 года и краеугольным камнем грайма – британского рэпа, берущего свои корни в клубной музыке.

Соответствуя названию своего проекта (а больше никаких музыкантов кроме Скиннера в нем задействовано не было), Майк читал о жизни улиц. Но без агрессии, присущей американскому хип-хопу, – скорее, с какой-то вечной островной меланхолией, за то и полюбился нам.

Вслед за громким дебютником у The Streets вышел еще один «канонический» альбом – «A Grand Don’t Come For Free», – идеальный саундтрек к жизни безработного лондонского разгильдяя.

После этого было еще четыре пластинки – возможно, не столь удачных, но определенно интересных – Скиннер экспериментировал с соулом и инди-роком. Потом он свернул деятельность The Streets и основал другой, чуть более танцевальный и электронный, проект The D.O.T, к деятельности которого привлекал заокеанских коллег вроде Дэнни Брауна.

Причем, по легенде, встретились они в баре, где Скиннер увидел, как Браун блюет на свой столик, – и сразу же распознал в нем своего. Как видите, этот человек остался верным себе, несмотря на все свои достижения.

Музыка, Channel, Битва

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий