The Kills снялись для модного бренда

Французская марка одежды Zadig & Voltaire  позиционирует себя как бренд, предназначенный для людей, живущих по принципу «rock’n’roll lifestyle».

Оттого неудивительно, что поучаствовать в своих рекламных кампаниях они зовут только вписывающиеся в эту концепцию музыкальные дуэты. Если раньше это были Марк Ронсон с Жозефиной де ла Баум и Шон Леннон с Шарлоттой Кемп, то теперь выбор Z&V пал на Элисон Моссхарт и Дэйми Хайнс – участников The Kills.

А все потому, что руководство бренда увидело в этой рок-парочке  «симпатичную улыбчивую брюнетку» и «беспечного харизматичного дэнди». 

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий