Реклама чая Lipton появится в финале Супербоула и принесет рэперу по меньшей мере один миллион долларов.
Как сообщается, Эминем подписал первую в своей карьере рекламную сделку. Рэпер будет рекламировать прохладительный Lipton Tea, а ролик покажут в перерыве трансляции Супербоула (решающего матча сезона в американском футболе, известного заоблачными расценками на рекламу — в этом году минута телевизионного времени будет стоить $3 млн.)
Эксперты оценивают контракт Эминема с Lipton по меньшей мере в $1 млн.
Битрикс24 — это интегрированная платформа, предоставляющая широкий спектр инструментов для управления бизнесом, автоматизации рабочих процессов…
Онлайн казино Вулкан Россия — это не просто платформа для азартных игр, это целая эпоха…
Добро пожаловать в захватывающий мир Вулкана — символ удачи и азарта, который берет свое начало…
Отопление в квартире – важный аспект комфортной жизни каждого жителя. Особенно это актуально для новостроек…
В последние годы спортивные игры на Android не просто набирают популярность — они захватывают воображение…
Цифровизация обучения меняет традиционные подходы к образованию, делая интерактивные платформы неотъемлемой частью учебного процесса. По…