Soulja Boy объясняет продажи своего альбома

В недавнем интервью для Complex Soulja Boy рассказал, что неурядицы с лейблом привели к катастрофически низким продажам его альбома The DeAndre Way”. Во-первых, Soulja хотел выпустить пластинку летом 2010 года, а она вышла только в ноябре – спустя пять месяцев после выхода его сингла Pretty Boy Swag”.

“Если честно, я закрылся на неделю после выхода альбома,” – рассказал Soulja Boy. “Я ни с кем не разговаривал, не разговаривал с менеджментом, с лейблом. Я не отвечал на звонки. Это продолжалось неделю. Я был в замешательстве. Мне нужны были ответы… лейбл выпустил только 18.000 копий. Я не мог продать золото или даже 100.000 копий за первую неделю. Они отправили на BestBuy всего 8.000 копий! Это чушь.”

“Я начинал как Soulja Boy при поддержке Collipark. Но после открытия собственного лейбла Stacks On Deck Money Records [SODMG] я начал делать новые шаги и стал бизнесменом. Я сфокусировался на своем лейбле, а потом на Collipark. Думаю, он не заметил этого. Он хотел, чтобы я уделял ему все силы. Поэтому, когда я выпускал третий альбом, его не было рядом, чтобы убедить лейбл выпустить 500.000 копий дисков или поставить нужную песню на радио. Я был предоставлен сам себе, надеясь, что лейбл сделает все на высшем уровне.”

В какой-то момент Soulja Boy даже хотел уйти из шоу-бизнеса:

“50 сказал мне: “Продолжай делать то, что делаешь. Ты – Soulja Boy, ты здесь не просто так. Не каждый получает платину. Не каждый может сделать то, что сделал ты. Не каждый может прийти из Интернета. Ты – первый, кто начал игру в Интернете. Я появился там после тебя. Ты открыл нам блоги, Youtube, Twitter.” Я подумал: “Знаешь, что? Ты прав.” Он не делал ничего, просто говорил со мной, объяснял мне истинные вещи и я вновь пришел в студию. Я никогда не уйду. Я останусь в индустрии, буду продолжать делать хиты и спасибо 50. Мне нужна была его поддержка в тот момент.”

Санжар Арифов

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий