НА ГЛАВНУЮНе сильно огорчившись полученной специальности «Историка архивиста», Сергей Минаев обратился к земным реалиям современности – алкогольному бизнесу. Этот кульбит от историка к виноторговцу сделал из Сергея одного из лучших топ-менеджеров этого дорогого русскому сердцу бизнеса. Помня о том, что алкоголь в России никогда не мешал печатному слову, пять лет назад Сергей опубликовал свои первые рассказы в «ЛИТПРОМЕ». Рассказы, публицистика, различные Интернет-проекты и всё это без отрыва от тяжёлой стези на благо алкогольного потребления, заметим, элитных напитков. А дальше все знают – Духless и Media Sapiens, культовые романы с общим тиражом за миллион недешёвых экземпляров. Радио и TV – последние адюльтеры Серёги… Но, только на сегодня.
Posted innews