streetwear
Для рэп-артиста это много, но баскетболисту Деррику Роузу фирма с тремя полосками платит в 26 раз больше.
Сообщается, что сделка Канье с adidas, ради которой он расторг отношения с Nike, оценивается в $10 млн. В эту сумму входят и роялти — процент с продаж. Как вы помните, Канье считал важным включить в контракт пункт о роялти, которого не было в соглашении с Nike, поскольку теперь он “должен кормить семью” (и все принялись шутить про то, сколько ест Ким).
Кроме того, Канье был недоволен отношением к нему представителей Nike в целом. Так вот стало известно, что они, в частности, отказывались выпускать линию одежды имени Канье. adidas же допускает такую возможность.
Сумма сделки очень большая — возможно, самая большая для рэп-артиста. Другое дело, что в этом бизнесе артисты в разных весовых категориях со спортсменами. Так рекламный контракт звезды NBA Деррика Роуза с adidas оценивается в $260 млн.