Русский рэп глазами зрячего продюсера

   Сегодня, после просмотра премии Муз Тв — Монолит — “Русский Стрит Эвардс”, у меня открылись глаза и я очень ясно осознал, что никакого русского рэпа не существует.  Есть много молодых людей желающих себя реализовать в музыке, но не имеющих для этого возможностей и есть несколько функционеров, которые пытаются отжать из этой темы деньги с наименьшими затратами и вложениями. 

   Уличная премия, которую вручают в Крокус Сити , только вдумайтесь, абсурд какой-то.

   Действие напомнившее мне плохую пьесу оставило рану, потому что оно в точности похоже на десяток других премий в поп музыке, кино и пр.. Сначала мне захотелось сделать действительно полноценную премию, но я быстро понял, что никакой премии не надо,  премию вручают за труд, за старания и за достигнутые результаты, а этого ничего в русском рэпе нет.  Я смотрел на картинку по МУЗ ТВ и сопоставлял с ранее увиденными видео, снятыми на мобильные телефоны, разница была и мне даже показалось, что все было профессионально и грамотно поставлено, но вылезло другое. Не интересно слушать русских рэперов, они не делают ничего хорошего, они не делают музыку! Моя жена вместе со мной смотрела премию Монолита за вклад в уличную культуру и выразилась однозначно, это нельзя показывать по телевизору. Мыльные оперы можно, а премию нельзя, почему? Потому, что это пока мусор.

   Вам может показаться, что я не люблю молодежную культуру, рэп, хип-хоп, пиво, девушек и много чего еще, но я все-же продюсирую хип-хоп артистов в  которых вкладываю свое время, деньги и душу. Мне нравится музыка, мне нравится хип-хоп, но только не надо путать русский рэп в его многообразии с музыкой.  К сожалению, не все мы можем хорошо спеть, когда нам так этого хочется, но у нас есть возможность зачитать текст под музыку…  Певец оперы и рэпер отличаются только тем, что у одного есть природный голос, а второй не имеет таких вокальных данных, но они оба делают музыку, прошу не путать с русским рэпом.

   Я продюсирую артистов, это дорого и трудно, потому что надо найти талант, который достоин огранки, надо войти в доверие к будущему артисту и убедить его , что надо работать над своим талантом, надо его развивать и показывать другим людям. Надо постоянно быть начеку, потому что талантливый артист, это разгильдяй, который ничего не хочет, ему 21 год и он самоуверенный максималист. Он не связан обязательствами и стереотипами, он просто дышит воздухом не запасая его впрок.
   Я нашел музыканта, который делает музыку и создает новую реальность, вы назовете его рэпером только за то, что он не поет, а читает свои мысли? Я назову его музыкантом и постараюсь подальше увести от русского рэпа, чтобы он не запачкался, когда начнут раздавать премии.  Премия нужна тому, кто нуждается в чем-то, будь-то деньги или слава, настоящему музыканту нужна только творческая реализация, нужны слушатели и единомышленники.

   Зачем нужна премия Оскар американским артистам, чтобы больше стоить?  Зачем премия стрит эвардс нужна рэперам, чтобы?  У меня нет ответа. Я могу объяснить, зачем она нужна Муз Тв, Монолиту, Рэп ру, Индарнби, но зачем премия нужна Гуфу, Басте и Касте, а главное простым русским рэперам, которых не будет среди номинантов, я не понимаю.

Справочная информация:

21 апреля в “Крокус Сити Холл” прошла премия — “Russian Street Awards 2010”.

Победители:

1. Альбом года – Ноггано “Тёплый”;

2. Трек года – Noize MC “Из Окна”;

3. Видеоклип года – Каста “Вокруг Шум”;

4. Открытие года – AK47;

5. Событие года – Распад Группы Centr;

6. Артист года – Guf;

7. Саундтрек года – Баста “Любовь без памяти”;

8. Выбор радиостанции DFM – группа “Триада”.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий