На сайте новостного издания "Русская Планета" появился репортаж из зала суда, где слушается дело Ромы Жигана, которого обвиняют в разбойном нападении на своего делового партнера.
Что вменяют в вину рэперу, кто является свидетелями по его делу (таксист и бармен кафе) и что сам Роман думает по этому вопросу — все это можно узнать из материала. Цитируем его самые яркие моменты.
Прочитать полный текст репортажа можно здесь.
“Музыкант рассказал, что в тот день он приехал в фитнес-центр в бизнес-центре “Монарх” на Ленинградском проспекте, выходя из которого встретил незнакомых ему людей, которые захотели пообщаться. “Это были спортсмены, которые слушают мое творчество. Они меня пригласили выпить кофе, перекусить. Я когда даже на машине еду, и ко мне люди подходят сфотографироваться, узнавая меня, я с ними общаюсь. Со мной Путин общался в 2009 году! Конечно, меня узнают, а я никому не отказываю в общении. Конкретно с этими людьми сложно вспомнить, о чем мы разговаривали, это мог быть и спорт, это все на спортивной волне, там качалка-то самая известная, спортивная тематика, там музыка… Что-то такое…”, — пояснил рэпер.
“Мой друг Баста выпустил фильм “Газгольдер” и за неделю собрал 37 млн рублей, это я к тому, что зарабатывать можно на хип-хопе нормально. Я уже два года снимаю фильм о русском хип-хопе, там и Тимати, и Баста, и эта картина на стадии монтажа. И мы со Стасом договаривались подписать контракт еще по каналу на YouTube “Русский хип-хоп”, где выкладывались все трейлеры и кадры со съемок. Стасу это было, я так понимаю, тоже интересно”, — рассказал обвиняемый.
“Я к нему подошел, я его не бил, не угрожал ножом, не размахивал руками, не кричал. Я поздоровался”, — рассказал Жиган о неожиданной встрече с партнером в кафе на Ленинградском проспекте. “Может быть, я разговаривал в грубой форме, потому что год я не получал денег за мои видеоролики, я не спорю. Я ему задал вопрос — почему так? Я просил тебя включить “аналитику”, а до сих пор ни денег, ничего? Я ему задал вопрос — ты подписал со мной контракт, будь добр, либо деньги возвращай, либо давай мы прервем эти отношения!”, — взволнованно добавил Чумаков. Упрекнув Кирсанкина в том, что Quiz Group “кинула” его, музыкант спросил собеседника, какую сумму тот может отдать сейчас. Молодой человек ответил, что он может отдать 100 тысяч рублей, хотя должен был якобы 150 тысяч, подошел к банкомату в сопровождении всей компании из ресторана, снял их и передал Жигану. В качестве залога за оставшуюся сумму Кирсанкин передал музыканту свой IPad, на котором, к тому же, был подключен сервис “YouTube Аналитика” для его канала.
В заключение адвокат Жигана зачитал показания бармена кафе “Манжо” и охранника, работавшего 13 июня в “Монархе”, которые в тот день не заметили каких-либо конфликтов между посетителями бизнес-центра. “Можно попросить, чтобы поскорее это дело закончилось. Потому что в тюрьме уже все, ну не могу. Хочу поскорее услышать решение суда. Такая погода, птички поют! Там разборки постоянно какие-то, накурено, сидит 40 человек. Таджик вон со мной сидит, 20 лет светит, не могу уже их всех видеть!”, —взмолился музыкант. Выслушав его, судья назначил судебные прения на 20 мая. “Давай дружище, чуть-чуть осталось”, — крикнул рэперу один из друзей, когда приставы заводили его в конвойное помещение. “Все, давайте, братцы! Что за Фрунзик приехал…”, —подмигнув, ответил он.