Зато RIAA все-таки признает альбом "платиновым", причем в первый же день продаж.
Рик Рубин рассказал, что хотя и снимался в промо-видео альбома Jay-Z “Magna Carta Holy Grail” (они же — реклама Samsung), но в продюсировании альбома участия не принимал.
“Как я попал в рекламу? Jay-Z снимал документальный фильм и попросил меня — а как мне кажется, ему комфортно общаться со мной – попросил меня послушать песни и обсудить их. Послушать и поговорить — вот чем мы и занимались”, — рассказал Рик журналу XXL.
“Мне понравилось то, что я услышал, — поделился Рубин оценкой нового альбома. — Правда, было немного сложно его слушать, только закончив запись альбома Канье, потому что они настолько разные. Мы только что делали что-то альтернативное, передовое. А альбом Jay-Z это более традиционный хип-хоп”.
То есть, еще только глядя рекламный ролик, мы должны были сделать правильные выводы из того, что Рик в видео просто лежит на диване.
Вообще Рик Рубин заслужил несуществующую награду “Разрушитель мифов”, сначала рассказав, как в спешке довел до ума сумбурный и хаотичный альбом “Yeezus”, а теперь заставив чуточку странно выглядеть Джея с его рекламной кампанией.
Ну да и ладно, Jay-Z переживать некогда, он переписывает историю. RIAA, организация, ведущая учет “золотых” и “платиновых” наград, сообщила, что пересмотрела свои правила. А значит “Magna Carta Holy Grail” получит “платину” в первый же день продаж. Напомним, что Samsung приобрел за $5 000 000 миллион копий альбома для бесплатного распространения среди владельцев соответствующих гаджетов. Первоначально RIAA не хотела учитывать этот миллион.