В 2009 году композиция “Beautiful” на альбоме Eminem “Relapse” станет первой попыткой исполнителя обратить внимание на его родной город – Детройт, страдающий от экономического кризиса.
Спустя два года, снявшись в рекламе Chrysler, Eminem вновь отдаст дань родному городу. Рекламный ролик новой модели Chrysler 200 – прекрасный пример грамотного сплетения социальной и коммерческой рекламы. Призванный продемонстрировать различие Motor City от остальных городов, ролик ставит на первый план обычного горожанина, зачастую занятого на автомобильном производстве.
Участие Eminem в рекламных кампаниях Chrysler и Lipton стало первым подобным опытом для исполнителя. Хотя с момента их выхода прошло достаточно времени – внимание к рекламе не утихает по сей день.
Вчера Городской совет Детройта выразил благодарность компании Chrysler [чья штаб-квартира находится в Детройте], сказав, что рекламный ролик с Eminem помог повысить имидж города.
“Это наш долг, как членов Совета, поблагодарить тех, кто ставит перед собой задачу поднять статус Детройта. Chrysler помогли представить наш любимый город с положительной стороны на национальном уровне, благодаря снятому у нас рекламному ролику.”
Присутствие Eminem помогает привлечь внимание к городу, который в настоящее время борется с большим количеством проблем: в связи с финансовыми трудностями в Детройте была закрыта половина общеобразовательных школ.
“У Eminem большое сердце и большая любовь к родному городу,” – добавил Оливер Франсуа из Городского совета.
Санжар Арифов