Categories: news

Птаха: «Есть люди, которые делают из рэпа клоунаду»

В интервью городскому порталу Читы артист назвал русский трэп «клоунадой», не пожелал себе слушателей Оксимирона и критично отнёсся к объединению Gazgolder

Источник интервью и фотографии: Чита.ру.

Порой ни к чему не обязывающие интервью с городскими порталами в преддверии концерта могут привести к скандалу. Как это вышло после диалога Птахи и корреспондента городского портала Читы.

Об Оксимироне и тех, «кто никогда не был в этой культуре»

«На данный момент я могу сказать, что мне стыдно за русский рэп. Сейчас стало очень много непонятных рэперов – они рифмуют хорошо, у них техника есть, но рэпа в них нет. Они не представители хип-хоп-культуры, они мэйнстримщики, которые делают на этом бабки. Для них это бизнес и не более того. Они никогда не были в этой культуре, не варились в этом, российском. Какие-то там приезжие, блин, рэперы из Европы, которые раньше русский рэп унижали, а теперь они рэп читают на русском, типа Oxxxymiron. И люди их слушают. Я видел их слушателей, не дай бог, чтобы у меня такие были»

О русском трэпе

«Есть люди, которые делают из рэпа клоунаду. Я говорю про трэп – течение музыки, которое недавно появилось. У нас не пьют сироп от кашля, у нас не живут этой жизнью. Они читают, что у них есть всё это, врут всё – сидят на пиве, все стреляют бабки, ничего не поменялось. Чем больше понта в треке, тем меньше он совпадает с реальностью. Когда человек ходит в каких-то ушатанных кедах с рынка и говорит, что «мои найки белые, как снег» (вероятно, отсылка к строчкам из трека Меззы «В Деле»— прим. редакции). Когда он орёт: «мой сплиф, мой бланд», а сам вообще не дует. Для меня всё это смешно, я этих людей презираю. Это не хип-хоп, это враньё»

Те, кто пользуются уважением Птахи

«Есть очень много нормальных людей, которые слушают нормальное музло и знают, как нести ответ за своё слово».

«Это тот же самый Словетский, Косарь слов, к сожалению, сейчас команды уже нет. Это тот же самый L’One, который всегда вызывал у меня уважение тем, что отвечает за свои слова. Есть много рэперов».

«Есть андеграунд-тусовки – Чемодан, Про килограмм, Рэм Дигга, Чёрная экономика и Рыночные отношения. Они разные по своей сути. Сейчас ещё Пика появился и делает очень круто. Он на Газгольдере тусил, но потом то ли сам ушёл, то ли его выгнали. Я смотрю, люди появляются, но, к сожалению, хип-хоп замкнулся в попытке делать андеграунд одинаковым – у всех одно и то же. Они по разному читают, но одно и тоже. Я не вижу, например, какого-то морального посыла, чего-то серьёзного. Звучит круто, можно в тачке послушать, рэпчик, но не вижу каких-то серьёзных мыслей. У Рэм Дигги есть, он делает хорошо, но я немножко не его слушатель. Мне нравится Капюшон Ноу Мо, я считаю, что он делает круче Рэм Дигга, но это дело вкуса. Нет плохих рэперов, есть вкус».

О Газгольдере

«Ну, что. Пацаны читают, работают. Газгольдер – это такая, своеобразная история. Я, если честно, не очень понимаю политику пацанов. Я не могу сказать, что это целенаправленно или нет, мне просто странно. Я видел Витю АК до Газгольдера, теперь я его не вижу. Я знаю, что у него готов альбом, но он почему-то не выходит. Я видел до Газгольдера Словетского, а теперь не вижу. Я вижу артистов, которые приходят на Газ и пропадают. Для меня всё это странно.

Я считаю, что Витя АК представитель екатеринбургского рэпа и должен быть там, но, если даже теперь живёт в Москве, он должен представлять свой город, свою тусу. Смоки Мо всегда был для меня лидером Питера. Я его очень сильно уважаю, но считаю, что он должен быть в Питере и представлять питерскую флэйву (сообщество творцов и поклонников хип-хоп какого-либо города – прим.авт.). Эти школы хип-хопа должны находится у себя и быть со своими, им не нужно было объединяться вот в такой тусняк, я считаю. Я могу ошибаться, но считаю это неправильным.

Я очень уважаю человека, чей Газгольдер, — Женю Антимоний. У него, видать, такая политика. Для меня с тех пор как Жора ушёл от них, Газгольдер, как хип-хоп звено, потеряло мой интерес».

Вместо эпилога

«На данный момент хип-хоп – это культура, на которой можно заработать. Многие не стесняются ради этого работать и идут по головам, у них амбиции-амбиции-амбиции. Раньше все делали хип-хоп, теперь все делают бабки. Все разбились ради этого на разные тусы. Я считаю, что это неправильно».


Кроме того, рэпер обмолвился о грядущем сингле группы CENTR. Это будет композиция «По Жести», планируется экранизация данного трека. Обещают сделать «в стиле старого «Центра»».

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Битрикс24: комплексное решение для эффективного управления бизнесом

Битрикс24 — это интегрированная платформа, предоставляющая широкий спектр инструментов для управления бизнесом, автоматизации рабочих процессов…

6 дней ago

Казино Вулкан Россия: Ваш путеводитель по миру онлайн азартных игр

Онлайн казино Вулкан Россия — это не просто платформа для азартных игр, это целая эпоха…

2 недели ago

Вулкан казино: Ваш путеводитель по миру азартных игр онлайн

Добро пожаловать в захватывающий мир Вулкана — символ удачи и азарта, который берет свое начало…

2 недели ago

Как правильно включить отопление в квартире с индивидуальным отоплением в новостройке

Отопление в квартире – важный аспект комфортной жизни каждого жителя. Особенно это актуально для новостроек…

2 недели ago

Лучшие спортивные игры для Android в 2024 году: Не упусти свой шанс победить!

В последние годы спортивные игры на Android не просто набирают популярность — они захватывают воображение…

2 недели ago

Онлайн-образование в России: новые горизонты и возможности

Цифровизация обучения меняет традиционные подходы к образованию, делая интерактивные платформы неотъемлемой частью учебного процесса. По…

2 недели ago