Психолог объясняет, как музыка Мика Милла помогает неблагополучным подросткам

А так же разбирает, зачем Мик наехал на Дрейка.

В прошлом году американский психолог Кендрина Робинсон-Хед написала отчет для Американской Ассоциации Психологов о том, как музыка Мика положительно влияет на неблагополучных подростков в Вашингтоне. По словам Кендрины, Милл помогает ее пациентам раскрыться и начать коммуникацию. Ребята из The Fader отловили психолога, чтобы задать ей пару вопросов. Ниже выдержки из этого интервью.

О идее терапии «Миком Миллом» 

Я работаю с молодыми афроамериканцами и испанцами из Вашингтона, которых направили ко мне по решению суда. Это довольно сложная публика – сюда их привели насильно и они не хотят сидеть в моём кабинете, они не хотят разговаривать, поэтому мне всегда нужно искать индивидуальный подход. В то время уже было написано несколько книг о терапии хип-хопом, но я не очень-то верила в такой подход, пока однажды не разговорилась с одним пациентом о музыке в его айподе. Для большинства этих детей музыка – это интересная тема разговора, но для этого парня мой вопрос стал вызовом.

Однажды я проходила мимо кабинета мужа и услышала, как у него в ноутбуке играет «Traumatized» Милла. Я тогда подумала «да ведь здесь каждое слово написано словно о том парне». И когда он пришел на следующий сеанс, я включила ему эту песню, а он, оказывается, знал там каждое слово и подпевал с таким выражением лица «это ведь моя жизнь». Это был первый раз, когда он открылся и заговорил со мной. И тогда я начала слушать Милла, то, как он вкладывает эмоции, как говорит о своей жизни.

О схожести Милла и неблагополучных детей 

Люди любят сопоставлять свой опыт с чужими историями. Если у кого-то похожий бекграунд, то этот человек обретает для тебя дополнительный смысл. Правда, тут вопрос в том, могу ли я ставить этим детям песни, в которых речь идет о насилии? Не лучше было бы включать что-то более доброе? Но знаете, если я вместо Мика поставлю альбом Talib Kweli, то они будут смотреть на меня как «Да что с тобой не так? Ты опять заставляешь меня делать то, что я делать не хочу».

Милл же похож на этих детей. Зачастую его тоже превратно понимают. Он тоже покрыт твердым защитным слоем, за которым прячет свои эмоции, свою боль, которая приходит откуда-то извне. Но в отличие от этих детей, он переносит эту боль и злость на музыку, зарабатывая этим на жизнь. Они же, вполне вероятно, отправятся в тюрьму.

О диссе Милла и Дрейка 

Я чуть мозги себе не сломала, пытаясь понять, что он наделал. Слушая его музыку, я чувствую его подлинность. У Дрейка она тоже есть, но немного другая. Они оба очень эмоциональные, но Милл видит себя более аутентичным, эдаким настоящим мужиком, мачо.

Почему неблагополучные дети не любят Канье Уэста 

Эти дети слушают в основном локальных реперов вроде Chief Keef и того же Милла. Они не слушают то, что крутят по радио – Канье Уэста, Лила Уэйна или Дрейка. Там они не видят себя. 

When I find the n— that killed my daddy know I’mma ride 

Hope you hear me, I’mma kill you n— 

To let you know that I don’t feel you n— 

Yeah, you ripped my family apart and made my momma cry 

So when I see you n— it’s gon’ be a homicide 

Cuz I was only a toddler, you left me traumatized

Об ассоциациях

Если 12-летний парень говорит, что любит Эминема, то у меня в голове сразу же начинает гудеть сирена. Эминема знают все, но сейчас он не так популярен, как 10 лет назад. Если вам 12 лет и вы слушаете Эминема, то вы специально его искали. Тогда вопрос в том, что вы находите общего между собой и им, как вы себя с ним ассоциируете. Это отличный способ узнать человека получше – я так очень много детей «открыла» для диалога.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий