Магия цифр: 4 недели понадобилось альбому "4" для достижения "золота". У Wiz Khalifa на это ушло 4 месяца.
И чтобы закончить с четвёрками: четвёртый альбом Beyonce "4" на этой неделе расположился на четвёртой строчке. DJ Khaled в свою первую неделю продал 53 000 и стартовал на пятом месте. Вход в топ-10 охраняют Royce Da 5’9" и Eminem: на счету Bad Meets Evil уже 370 000 проданных копий. В середине третьего десятка плотно осели Jill Scott и Big Sean: на счету Jill немного больше 250 000, а Big Sean малость не хватает до 150 000.
Посмертная компиляция Pimp C за вторую неделю в чарте понадобилась ещё трём с половиной тысячам поклонников. Тем временем Curren$y проводит последнюю неделю в чарте: 191 место и 2 400 копий "Weekend at Burnie’s". Второй альбом Tyler, the Creator скорее всего разойдётся тиражом в 100 000 копий к концу лета. Довольно скромно дебютировал Theophilus London, продавший меньше трёх тысяч копий своего дебютного альбома.
4 Beyonce "4" 53 000 552 000
5 DJ Khaled "We The Best Forever" 53 000 53 000
10 Royce Da 5’9 & Eminem (Bad Meets Evil) "Hell: The Sequel" 28 000 370 000
24 Jill Scott "Light Of The Sun" 15 000 259 000
26 Big Sean "Finally Famous: The Album" 14 000 147 000
86 Tech N9ne "All 6’s & 7’s" 5 400 113 000
141 Pimp C "Still Pimping" 3 400 9 900
168 Theophilus London "Timez Are Weird These Days" 2 800 2 900
180 Tyler, The Creator "Goblin" 2 600 94 000
191 Curren$y "Weekend At Burnies" 2 400 35 000
А пока музыкальная индустрия готовится к релизу одного из главных альбомов года — "Watch the Throne". Независимые музыкальные магазины написали открытое письмо Kanye West и Jay-Z, суть которого заключается в следующем: "Watch the Throne" станет доступен на iTunes за 4 дня до начала официальных продаж на физическом носителе, а сеть магазинов Best Buy получила эксклюзивные права на распространение делюкс-издания альбома. Владельцы независимых магазинов призывают группу The Throne (именно так решили назваться Канье и Джигга) образумиться и позволить распространять делюкс-версию всем желающим.