Первый Альтернативный становится не только ТВ- и интернет-рупором, но и возможностью донести мысли своих сотрудников (даже самые сокровенные) до читателей журналов и газет. Так, в июньском номере «Телеспутника» директор интернет-проектов телеканала A-ONE Дмитрий Мельник поделится идеями о том, что главная задача любого телеканала в Интернет – создание коммьюнити и монетизация аудитории.
Материал в рубрике «Крупный план», полностью посвящен развитию телевидения в интернет-средах, онлайн- и IP- TV. Рассматривая общие тенденции развития Internent-TV, Дмитрий Мельник с несколько альтернативной точки зрения сравнил их с эволюцией веб-ресурса www.a1tv.ru и тех его сервисов, которые как раз и направлены на передачу видео, «картинки», тематического ТВ и многого другого.
В июньском номере журнала «Стандарт» (№5) все тот же Дмитрий Мельник поделится мыслями об интерактиве на телевидении и в интернете, приведя много плюсов в пользу последнего.
Вот так, ребята! Мы умеем говорить не только об indi или BMX )))