«ОКНО», «МАРИКА», «ONE 1MORE»…

«ОКНО», «МАРИКА», «ONE 1MORE»… с чем у вас ассоциируются данные названия? Лично у меня с качественными вечеринками, где всегда весело и много знакомых! А еще с названием одной небезызвестной промо-команды «PRIVATE PRO»! Вам интересно, почему их вечеринки пользуются такой популярностью? Тогда читайте наше интервью, которое мы взяли у ребят одним весенним вечером!

Разговор начался, сам не помню с чего, но воспроизведение на диктофоне начинается с нашего жуткого смеха. Итак, насмеявшись, мы начали наш разговор!

Ну что, рассказывайте, кто вас надоумил делать вечеринки, с чего все началось?

Миша:
Началось все с того, что мы просто тусовались, было это в клубе ТИТАНИК. Вокруг нас начала собираться определенная компания, мы ездили отдыхать, обратно приезжали с новыми связями. Наверное так получилось из-за того, что мы очень легко сходимся с людьми, относимся к ним по-дружески! Это привело к тому, что мы начали делать закрытые вечеринки для друзей на большой квартире – «2Pac из стерео, соседи жмут 02 в истерике» — в таком духе. Со временем туда стали приходить друзья друзей, тусовка разрослась настолько, что не могла уместиться даже в огромной квартире. Тогда мы решили выбрать какое-нибудь заведение и закрывать под себя один день. Так появился клуб «ОКНО» и его R’n’B суббота. После первой же вечеринки нам предложили заняться раскручиванием этих тусовок – привлечь не только наших друзей, но и других людей, будущих «в теме». Так появилось Private Pro.

Сколько человек изначально было в Private pro?

Миша:
Сначала было двое, потом мы подтянули Мишу (FC), который на тот момент занимался несколько другой деятельностью. Уже в октябре 2005 года, когда мы делали вечеринки в 1More к нам подтянулся Серёжа.

А какой, если не секрет?

Миша (FC):
На данный момент я продолжаю работать в одной фирме в должности коммерческого директора, поэтому подходил к промоутерской деятельности больше как к хобби, нежели как к основной работе. Но сейчас все это переходит на новый уровень, появляются новые связи, новые интересы, приходящие из другой сферы бизнеса, так что сейчас это стало больше, нежели хобби.

А ребят ты давно знаешь?

Миша (FC):
Да, почти всю жизнь. Когда мы говорим, что мы – команда, это не пустые слова.

Когда была первая официальная вечеринка в Окне?

Мишель:
Полтора-два года назад, точнее – 17 или 18 июля! А официально два года мы празднуем осенью, потому что тогда мы точно решили, что будем профессионально заниматься этой деятельностью.

Кроме Миши (FC) кто-нибудь еще занимается работой, не связанной с промоутерской деятельностью?

Миша:
У всех участников нашей команды есть какой-то бизнес «на стороне».

После «ОКНА» вы переместились в «Марику»?

Миша:
Да, переместились. На нас вышло руководство «Марики», которая на тот момент пустовала более полу-года. Мы сделали pre-open party, которое прошло «на ура», причем это было воскресенье. Этим мы показали руководству, что можем, и они заключили с нами контракт. Но, к сожалению, этот контракт был до августа, т.к. пока «Марика» пустовала, хозяева решили сдать ее в аренду на 10 лет. Договор аренды вступал в силу в августе прошлого года, поэтому нам на работу в Марике было отведено полгода.
Закрывали мы ее в прошлом году – многие девушки, помню, заплакали, когда услышали гимн Олимпиады-80 (мы его для закрытия специально подготовили). Там слова такие, в тему: «До свидания наш ласковый Мишка…». Сейчас на ее месте клуба арендаторы открыли какой-то бутик…

А как вышли на One 1More?

Миша:
Это заведение нам порекомендовали друзья, мы заехали его посмотреть, нам понравилось и поэтому теперь делаем свои вечеринки именно здесь.

Но у вас постоянно растет аудитория и One 1More не в силах вместить всех желающих…

Миша:
Вот поэтому сейчас у нас готовится один проект на пятницу в более вместительном заведении. Однако это не значит, что face control будет менее жестким. Пока названия проекта не раскрою, но располагаться он будет в пределах садового кольца.

Ходят слухи еще про один проект, который вы будете делать в четверг?

Миша:
Да, он будет с одним очень уважаемым нами человеком, но пока это секрет… Этот проект по четвергам в столице будет самый центровой.

Кого вы считаете своими конкурентами по субботам?

Миша:
Ты знаешь, у нас нет конкурентов… Это не вызвано тем, что мы такие крутые, лучше всех, просто у нас своя концепция, которая не повторяется ни в одном заведении Москвы, поэтому у нас своя публика! Люди к нам ходят из-за нашей домашней, уютной атмосферы, а не на диджеев и т.д. Есть просто те, кто пытаются одновременно что-то делать, но я не могу назвать их конкурентами.

Если вы откроете другое место проведения субботних вечеринок, One 1More останется?

Миша:
Да, конечно, у этого места своя неповторимая атмосфера, оно утвердилось и заняло свою нишу, поэтому сюда будут ездить люди.

А что вы можете сказать про проект, связанный с вашей линией одежды?

Миша:
Сейчас мы готовим линию одежды совместно с Максом Черницовым (Max Chernitsov). Думаю, этот дизайнер не нуждается в представлении! На наш взгляд его вещи носят необходимый «клубный» характер и поэтому с ним у нас намечено долгосрочное сотрудничество. К середине мая, как раз после открытия летней веранды One 1More и нашего второго клубного выезда в жаркие страны, мы планируем провести показ-презентацию летней линии “Private Pro Style. Limited Edition”

К какой ценовой категории будет относиться ваша линия?

Миша:
Цены будут такие же, как и цены на одежду ведущих российских дизайнеров, но для наших посетителей это не будет дорого. Они привыкли одеваться соответственно.

Есть ли какие-нибудь планы по поводу привозов диджеев или артистов?

Миша:
Да, сейчас как раз на определенный период мы заключаем договор со спонсорами и после этого будем выбирать, кого бы мы хотели видеть у себя в клубе!

Слышал, что вы хотите делать вечеринки по понедельникам?

Миша:
Такая идея давно появилась у нас, т.к. много знакомых жалуются на то, что в понедельник некуда пойти потусоваться! Именно для них мы и это и сделаем.

Напоследок хотел бы спросить ваше мнение по поводу RnB-культуры в России!

Миша:
Нам очень часто задают этот вопрос, поэтому у нас уже сформировался на него ответ. Мы считаем, что эта культура будет развиваться дальше по образу других европейских стран. Все, что было у них, обязательно придет к нам! RnB-культура займет свое место в культурной жизни России.

Вот еще один вопрос хотел бы задать, какое у вас отношение к промоутерам-однодневкам, которые после первой провальной вечеринки пропадают?

Миша:
Далеко не все промоутеры-однодневки пропадают после первой вечеринки (улыбается). Есть и более упрямые персонажи. А что касаются провалов, то многие думают, что если напечатать плакатов, флаеров, дать их друзьям и пригласить диджеев, то вечеринка обязательно удастся. Они движутся целью стать известными – им наплевать на качество. Я считаю, что они позорят профессию клубного промоутера да и движение R’n’B в целом. Им можно порекомендовал только подрасти и получить необходимое образование, которое дает определенную базу для ведения дела, либо примкнуть к уже состоявшейся промо-команде – подучиться, поднабраться опыта.

Ок, спасибо вам за интервью и успехов…

До новых встреч! Увидимся в супер-игре.

фотографии: Валентин
текст: Spike

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий