По ходу всенарастающей популярности, Odd Future встречают все больше и больше коммерческих предложений от мейджоров, предложений о рекламных контрактах.
В интервью газете LA Times, ребята рассказали, что очень внимательны в выборе спонсоров и принятии решений касающихся своего бренда:
“Неважно, XL ли это, Interscope, Supreme или даже Apple, Sony, Google – мы ищем наилучшего партнера для нашего творчества,” – рассказал Airaudi. “Необязательно, чтобы лейбл занимал лидирующую позицию. Контроль над творчеством и свобода важнее. Заглядывая вперед, успешные артисты – это те артисты, которые полностью погружены в работу и контролируют этот процесс.”
“Люди больше не делают ту музыку, которую хотят,” – заявил долговязый парень в зеленой кепке, Tyler, который описывает себя как темнокожего, ушастого и депрессирующего. “Радио не играет ничего, кроме техно рэпа и большинство артистов отчаянно пытаются замостырить любое поп-звучание, чтобы продавать пластинки.” – LA Times
В разговоре о мейджор лейблах, Tyler The Creator вновь был амбициозен.
“Когда я был ребенком, то всегда хотел получить контракт от Interscope, потому что на нем были Dr. Dre и 50 Cent. Мне нужен ледокол. Мне нужен Grammy,” – заявил Tyler. “В то же время, я никогда не заключу контракт без 100% контроля над своим творчеством. Ты много теряешь, когда подписываешь контракт с мейджор лейблами. Я лучше потерплю полное поражение, чем буду читать на ту же музыку, что и все остальные.”