В последние несколько дней новостей из стана лос-анджелесской группировки было немало.
Odd Future нашли себе нового неприятеля. Им стал Chris Brown, а полем битвы — твиттер. Началось всё достаточно мирно: Chris сделал комплимент Frank Ocean, сравнив его с молодыми James Fauntleroy и Kevin Cossum, но вокалист Odd Future не нашёл в этом сообщении ничего лестного, сразу ответив в довольно резкой форме, не заставил себя ждать и Tyler, the Creator (ну а как он мог пройти мимо?). Артисты поочерёдно обменивались неприятными репликами, пока на сцену не вышел рефери в лице…Game. Рэпер, съевший собаку (и не одну) на разнообразных бифах, призвал всех успокоиться: "Tyler и Frank, вы начинаете долгую и успешную карьеру, не тратьте время на бифы, соберитесь!" — именно так обратился Game к музыкантам, которые тут же к нему прислушались.
А вот переход от твиттер-бифа к концертной деятельности Тайлеру не удался: музыкант и продюсер сломал ногу прямо на сцене, выступая в Лос-Анджелесе. Это может повлиять на концертную активность рэпера – так, в твиттере он предупредил фанатов о возможных переносах концертов и приложил к сообщению рентгеновский снимок перелома.
И напоследок новости об Earl Sweatshirt. Пару месяцев назад журнал "Complex" узнал, что Earl находится в военном лагере на островах Самоа. Через некоторое время в журнале "New Yorker" появился материал, в котором представителю издания якобы удалось пообщаться с Earl через e-mail. В "интервью" рэпер говорил о том, что изменился и вырос, как ему не нравится движение "Free Earl", так как оно переросло в "Fuck Earl’s Mom". Все эти умиротворённость и любовь к маме довольно резко расходились с тем образом, который Earl оставил перед своим отъездом.
"Complex" снова расставил всё по своим местам: связавшись с тем же человеком, что помог журналу найти Earl, издание выяснило, что рэпер всё также не любит маму и военную академию. А если он и дал то интервью "New Yorker", то только под влиянием терапевтов, так как ему нужно произвести на них положительное впечатление, чтобы выпуститься из академии. По словам всё того же источника, ни он, ни даже работники академии не знают, когда Earl сможет выйти оттуда, но как только он это сделает — тут же вернётся к музыке.