— В детстве у тебя был любимый герой в видеоиграх? Много времени проводил за приставкой?
— Мне было 8 лет, когда родители подарили мне приставку «Дэнди» на Новый год. Это был самый лучший подарок, о котором только мог мечтать ребёнок в то время. Тогда я крепко “зарубался”. Была игра, название сейчас уже, конечно, не вспомню, там надо было играть крутым спецназовцем, вот, я помню, тащился с неё. Но больше времени всё-таки проводил на улице. Мне всегда казалось, что интереснее лазить по крышам и стройкам и искать приключения, чем пялиться в экран. А к 11-ти годам я охладел к компьютерным играм и приставкам раз и навсегда, в моей жизни появились футбол, потом музыка, и стало совсем неинтересно проводить время у телевизора.
— Как ты относишься к электронной музыке? Транс, техно, хаус, минимал – что тебе наиболее близко?
— К электронной музыке отношусь очень положительно. Исключение составляет, пожалуй, транс. Мой друг Novel из Висбадена, помимо того что ярый фанат электронной музыки, ещё и сам пишет дико крутые композиции от фрэнч-хауса до минимал, поэтому он меня довольно крепко пристрастил к этому направлению. Я всё-таки больше люблю мелодичную музыку, я поклонник музыки 80-х вообще, поэтому мне всё-таки ближе фрэнч-хаус, вокал-хаус, хотя, например, и чикагскую хаус-сцену иногда люблю послушать. Тут зависит от настроения и атмосферы, царящей вокруг.
— Часто посещаешь ночные клубы? Шумные вечеринки – это твое?
— Уже года три терпеть не могу шумные вечеринки. Не то чтобы я стал брюзжащим дедом, просто, видимо, отгулял своё. Я рано пристрастился к клубам и сумасшедшим вечеринкам, поэтому рано к ним и охладел. Мне куда приятнее посидеть дома с любимой, открыть бутылочку красного вина, посмотреть хороший фильм. Или же поужинать где-то в уютном местечке с близкими людьми.
— Какой культовый герой из фильмов прошлого столетия близок тебе по духу? Разделяешь его жизненные взгляды?
— Я, как и все мальчишки того времени, рос на фильмах с Ван Дамом и прочих боевиках, которые нельзя было скачать за 15 минут в торренте, а надо было выменивать на другие кассеты у ребят во дворе. Совсем недавно, кстати, смеялись, вспоминали «Кровавый спорт» и «Американский Ниндзя», надо обязательно пересмотреть с тем самым переводом.
— Спорт и Стим – тождественные понятия? Занимаешься ли ты спортом и болеешь за какую-нибудь команду (спортсмена)?
— С детства люблю футбол. Занимался им очень долгое время и упорно, и, вероятно, если бы не музыка, то играл бы сейчас профессионально за какой-то клуб, но судьба распорядилась иначе. Плаванием в детстве занимался довольно усиленно. Потом был такой период, когда спорт показался мне совсем ненужным занятием, важнее стали высотка, 8-й этаж, портвейн «Анапа» и девчонки. Сейчас вот уже полгода стараюсь регулярно посещать спортзал, но об этом особо говорить не люблю. Показушное посещение спортзала среди рэпперов стало очень популярным занятием, я же занимаюсь для себя.
— Поговорим о кулинарии. Кухня какой страны тебе больше всего нравится?
— О, кулинария – это круто! Если есть свободное время, я с удовольствием проведу его на кухне, варганя ужин. Обожаю готовить и пробовать итальянскую кухню! Ещё больше люблю индийскую и тайскую. К индийской и тайской кухне я пристрастился после того, как две недели провёл в Гоа. Там есть чему поучиться у местных поваров! Еда в Индии просто непередаваемо вкусная. И острая, прямо как я люблю.
— Какая вещь из твоего гардероба тебе наиболее дорога? Почему именно она?
— Я, в общем-то, тот ещё шопоголик и «шмоточник», поэтому трудно выделить в моём гардеробе то, что нравилось бы мне больше других вещей. Недавно освободил два огромных шкафа от рэпперской одежды, отвёз в «Красный крест», думал, будет грустно избавляться от кофт, футболок и джинс, некоторые из которых я даже и не успел надеть больше одного раза, но нет, даже рука не дрогнула. А вообще я люблю свою обувь. «Форсы», «Лакосты», «Эир Мэксы», «Конверсы» моя слабость.
— Если бы была возможность перенестись в любую историческую эпоху, что бы ты выбрал и почему?
— Не думая, выбрал бы Америку конца 70-х начала 80-х. Тогда музыка была настоящей и яркой. Кайфую от этой атмосферы. Кстати, к вопросу о шумных вечеринках: Boogie Nights вот где я чувствую себя великолепно. Все эти пафосные вечеринки в дорогих заведениях с напыщенными лицами богатеньких детей – унылое говно. Ладно, я отвлёкся.
— Во всем мире люди смотрят сериалы: Пропавшие, Калифорнизация, Доктор Хаус… Эта мода докатилась до тебя, следишь за героями какого-нибудь сериала?
— Нет. Я холоден ко всем этим новомодным засорялкам мозгов. Хотя вру. Моя любимая пристрастила меня к «Sex and the City», причём уже давно. Каждый год пересматриваем все сезоны вот уже лет 5. Реально крутой сериал, жизненный, честный и весёлый. Советую парням постарше посмотреть, школьники-то, понятное дело, за такой совет зачмырят: «Фу, гомосек!»
— Чего не хватает сегодняшнему миру для того, чтобы он изменился в лучшую сторону?
— Не хватает того, чтобы Интернет взял и прекратил существование вместе с социальными сетями, форумами, компьютерными играми и прочей ерундой. Каким будет общество через 10 лет, если уже сейчас дети тупеют на глазах?
— Вечные ценности – это….
— Любовь и доверие близких. Без этих вещей человек – пустое место.
Александр Первухин