Все дело в продажах последней пластинки «Nelly 5.0». Напомним, что альбом продался в количестве 63,000 копий за первую неделю, стартовав на 10 строчке чарта Billboard. Исполнтель сильно разочарован этим фактом, о чем сообщил в своем Твиттере:
«Рекорд лейблы заключают конракты с артистами с условием 50\50! Моя задача как исполнителя, прежде всего, предоставлять качественную музыку, которую они(Universal Motown) смогут продать. Но проблема в том, что деньги делить они умеют, а вот негодование фанатов и ответственность полностью ложится на меня. Артист именно тот, кто принимает 90% критики.»
А кто по вашему мнению виноват в неубедительных продажах новой пластинки Nelly?
ERP (Enterprise Resource Planning) системы становятся все более популярными среди компаний, стремящихся оптимизировать свои бизнес-процессы…
Москва, столица России, не только является центром бизнеса, культуры и политики, но и прекрасным местом…
Современные технологии в области строительства предлагают широкий спектр инновационных решений для ремонта и восстановления строительных…
Зеркало сайта — это точная копия основного сайта, размещенная на другом домене. Это решение позволяет…
Хоккей - это не только спорт, но и страсть, а для достижения максимальных результатов на…
Вулкан Старс — это известное онлайн казино, которое завоевало доверие и популярность среди игроков по…