Заголовок может легко ошарашить добрую половину читателей и [вероятно] поклонников 50 Cent, затаив дыхание ожидавших выхода брендовой линейки наушников Sleek.
Еще в январе этого года на международной выставке Fifty представил модель беспроводных наушников “Sleek by 50 Cent” и был полон оптимизма:
“Я знаю музыку и пробовал себя во всех отраслях этого бизнеса, включая выпуск наушников, но мне всегда хотелось сделать что-то новое, другое, способное предоставить новый подход к прослушиванию любимой музыки. Мне повезло с партнером Sleek. Я восхищен их познаниями и технологиями. Я не хотел создавать очередные громкие наушники, моей задачей были высококлассные, стильные и технологичные наушники.”
Тем временем Ludacris представил собственную линию “Soul”, а Dr. Dre продолжал успешно двигаться с модельным рядом “Beats by Dre”.
Весьма неожиданно узнавать о приостановлении сотрудничества на самом начальном этапе. Хотя точного объяснения до сих пор нет, представители Sleek заявили о расторжении контракта с G-Unit Brands и “временном приостановлении работы над беспроводными гибридными наушниками” в пользу вакуумных “in-ear” решений.
Несомненно, у нас готов 21 вопрос к руководству Sleek: неужели девайсу уготовано остаться всего лишь концептом? И еще: вы знакомы с Jimmy Iovine?
Санжар Арифов