Против Soulja Boy, лейбла Interscope и подразделения MySpace Music подан иск размером в $1 млн.
Все началось с того, что в 2010 году Joseph Sheldon Brewster, через свою компанию TrinCity, решил организовать концерт Soulja Boy в Пенсильвании.
Договорившись с менеджерами SB и заплатив $16.250 для резервации предполагаемой даты концерта, Brewster потратил $3.500 на транспортные расходы [аренда автобуса] и $8.000 для рекламы будущего концерта на телевидении и радио.
В какой-то момент Interscope сообщили об отмене концерта и переносе даты. Однако, осознавая созданное неудобство, Interscope согласились выплатить TrinCity $10.000 за понесенные рекламные расходы. Подразумевалось, что Brewster потратит их на новую рекламу, с новой датой.
По словам Brewster, участвовавшие в договоре MySpace так и не рассчитались с ним, а $5.000, присланные Interscope пришли так поздно, что о рекламе можно было не беспокоиться.
Более того, менеджеры Soulja Boy не вернули депозит в $16.250, оплаченный TrinCity в самом начале.
За понесенный ущерб, нарушение условий договора и несправедливое отношение TrinCity подали иск в суд против Soulja Boy, лейбла Interscope и MySpace Music с требованием выплатить $1 млн.
Санжар Арифов (@biorobot3000)