В прошлом Memphis Bleek испытывал немалой силы поддержку со стороны Jay-Z и лэйбла Roc-A-Fella. Что ж, в наши дни за плечами у Bleek один “золотой” альбом из четырех, а у Jay-Z контракт с компаниями Live Nation и Sony Sony Music Entertainment, предоставляющей ресурс дистрибьюции его импринт-лэйблу Roc Nation, в ростере которого вы не найдете ни одного перешагнувшего из Roc-A-Fella артиста, кроме самого основателя.
И если Beanie Sigel заручился поддержкой 50 Cent и развернул целую кампанию против Jay-Z на пути к подписанию контракта с G-Unit, Freeway сохраняет нейтралитет и чтит дружбу, имея планы на Cash Money, то Memphis Bleek думает скорее о становлении собственного лэйбла, чем о своей рэп-карьере:
— Если я стану артистом Roc Nation, что я получу с этого? спрашивает себя Bleek, Чек на $150 тысяч, да мой новый альбом, который продастся, вероятно, тиражом около 300 тысяч копий, пока кто-нибудь будет продавать по 2 или 3 миллиона дисков. Это еще при том, что лэйблом руководит мой друг. Если бы сейчас это был кто-нибудь другой, он вряд ли бы выписал мне чек на $150 тысяч, скорее всего, я получил бы около $30 тысяч. Плюс к этому, я комфортно себя чувствую на своем месте сейчас. Я был в игре в 2000-х, я знаю, что нужно делать, а что нет. Сейчас для меня наступило то время, когда пора иметь собственный лэйбл. Со мной огромное количество людей, готовых выстрелить. А со мной, находящимся в тени Jay-Z, они никогда не получат своего шанса.
К слову, лэйбл Roc-A-Fella перестал казаться действующим после того, как в мае этого года Jay-Z заплатил $5 млн. Def Jam, чтобы освободиться для контракта. И неужели Roc Nation настолько мощная площадка для выпуска, что Memphis Bleek смог бы продать 300 тысяч дисков с новым альбомом? Хотя возможно, что Bleek просто забыл указать количество лет, которое необходимо для этого.