Mac Miller – участник «Битвы»

Два года назад все удивлялись: кто такой Мак Миллер? Почему без поддержки лейблов и больших продюсеров его альбом «Blue Side Park» был разошелся тиражом в 145 тысяч копий – и это только в первую неделю? Да кто он вообще такой?

Юноша из провинциальной Пенсильвании участвовал в сетевых конкурсах рэперов, выпускал микстейпы, а потом подписал контракт с инди-лейблом Rostrum – и как-то случайно обнаружил себя в роли новой большой звезды. Буквально за год он объездил с туром всю Америку (причем, билеты на его концерты расходились в кассах за месяц), написал вирусный хит «Donald Trump» и получил множество предложений от модных марок сниматься в их рекламе. Наконец, случился и прорыв – дебютный альбом окончательно закрепил его статус новой большой звезды.

После него, однако, начались проблемы. С наркотиками, о которых он так часто вспоминал в своих песнях (Мак буквально пустился во все тяжкие – и порой не мог даже выходить на сцену). С критиками (несмотря на продажи, альбом получил негативные отзывы – иногда даже чересчур резкие). С поиском своего дальнейшего пути: Мак попробовал себя в джазе, придумав себе альтер-эго, и записал совместный EP с Фарреллом, но все же ему хотелось чего-то нового.

Новое было найдено в современной электронике: для второго альбома «Watching Movies With the Sound Off» он рекрутировал модных продюсеров калибра Diplo и Flying Lotus и калифорнийскую молодежь из лагеря Odd Future. В результате, песни заиграли совершенно новыми красками, да и продажи не подкачали: только за первую неделю пластинка понадобилась примерно ста тысячам человек. Впору говорить о каком-то новом прорыве, но для Мака это всего лишь очередной этап карьеры – а вехи, мы надеемся, еще впереди.

Музыка, Channel, Битва

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий