В последнее время каждое новое интервью Lupe Fiasco открывает всё новые детали о его конфликте с лейблом Atlantic Records. В недавнем разговоре с New York Magazine чикагский МС сказал, что за долгое время на Atlantic не заработал ничего:
“Я больше не особо пекусь о коммерческом успехе. Я не пекусь о вселенской славе. Три, четыре года спустя я смотрю на свои банковские счета – я не заработал ничего со своим лейблом. Начинаешь смотреть немного по-другому на мотивацию и на то, почему ты занимаешься этим.”
Lupe добавил, что перемена климата в музыкальной индустрии привела к конфликту между ним и лейблом. По его словам, лично он считал вполне успешным альбом “The Cool”, который разошелся числом свыше 700.000 копий, но лейбл хотел, чтобы Lupe конкурировал с самыми успешными хип-хоп исполнителями, настаивая на том, что стоит выпускать больше композиций для радио. Результатом стали: золотой хит “The Show Goes On” и штук десять интервью Lupe Fiasco, в которых тот выражает недовольство относительно творческого процесса.
Тем не менее, Lupe доволен треками “All Black Everything” и “Words I Never Said”, но примечательно другое: оставаясь при мнении, что американская политика трещит по швам, Lupe отсекает любую критику в сторону Президента Обамы. Многие рэперы – так рьяно агитировавшие в 2008 году голосовать за Обаму – демонстративно молчат, избегая любой критики, любых политических вопросов, в отличие от Lupe Fiasco, разразившегося громом в треке “Words I Never Said”:
“Разве было неуважением, когда я сказал, что Обама молчал, пока израильские военные бомбили Газу и за семь дней убили больше 900 мирных жителей? Он ведь действительно молчал. Так что здесь нет неуважения…это мое право не бросать бюллетень в урну для голосования политической системы, в которую мне не обязательно верить. Это скорее созидательная критика.”
Альбом Lupe Fiasco “Lasers” уже в продаже.
Санжар Арифов