LONDON AFTER MIDNIGHT

SPIKA Concert Agency ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

17 октября в клубе ТОЧКА! Впервые в России, единственный концерт группы LONDON AFTER MIDNIGHT! 

Гиганты современной готик-рок сцены, один из самых уважаемых составов, London After Midnight, был образован в самом начале 90х годов вокалистом, гитаристом и автором всего материала Шоном Бреннаном (Sean Brennan). Вскоре к нему присоединились Tamlyn (клавишные – пришел в 1991 году) и Michael Areklett (бас-гитара, вошел в состав в начале 1992 года). Молодой коллектив начал свою карьеру с выступлений в легендарном лос-анджелесском клубе Helter Skelter. Выступления группы сразу привлекли к себе внимание публики, благодаря скандальному имиджу музыкантов (выглядевших, как типичные трансвеститы) и необычному оформлению сцены (например, свисавшие с потолка, довольно реалистично выполненные пауки, размером 30-40 футов). Несколько самодельных видеоклипов и записей с выступлений были показаны по местному ТВ. В кратчайшие сроки London After Midnight приобрели культовый статус на локальной сцене – их первая демо-кассета, выпущенная в 1991 году, стала бестселлером во всех независимых музыкальных магазинах, и даже потеснила свежие на тот момент альбомы Duran Duran и других "мажорных" групп! Заказы на дебютный релиз London After Midnight приходили даже из Австралии, что уж тут говорить про американские магазины?! Владельцы некоторых из них, чтобы привлечь покупателей, вывешивали на дверь таблички, типа: "Да, у нас есть в продаже записи London After Midnight!". Несмотря на то, что формально LAM принадлежат gothic-сцене, а критики часто классифицируют их творчество как death rock- или gothic rock-группу, описать стиль, в котором они работают, сложно – они сломали все установленные правила, создав свое собственное звучание, звучание London After Midnight! Основной автор группы, Шон Бреннан, черпает вдохновение из самых разных источников – T-Rex, Iggy Pop, The Doors, ранний David Bowie, старый нью-йоркский punk, trance, drum’n’bass, музыка композитора Бернарда Хермана (Bernard Herrmann). Шон очень гордится тем, что музыку его детища невозможно втиснуть ни в какие рамки – это не dark wave, не gothic, не cyber, не industrial, не alternative_ это London After Midnight! Второй кассетный релиз, ‘Selected Scenes From The End Of The World’, создал вокруг себя не меньший ажиотаж, чем предыдущий. Группа стала собирать полные залы в том же Helter Skelter, а чуть позже ее можно было заметить в еще более престижных клубах – Whisky A Go Go и Roxy, где ее также отлично приняли. Уже на столь раннем этапе существования у London After Midnight появились подражатели – группы, завидовавшие тому приему, который публика оказывала странной лос-анджелесской четверке! К 1994 году LAM уже вовсю играли концерты в Мехико и Гвадалахаре, собирая толпы фэнов числом до 5000 человек! Большинство этих людей узнали о группе не из модных, глянцевых, периодических музыкальных изданий, а из андеграундных листков, флаеров и по "бутлегам", имевшим свободное хождение в народе. В 1995 году немецкий независимый лейбл Apocalyptic Vision напечатал первый тираж компактов с ‘Selected Scenes From the End Of The World’ (также была издана специальная версия в Латинской Америке). Цифры продаж были столь высоки, что позволили LAM отыграть в качестве "хэдлайнера" на нескольких фестивалях в Англии и Европе! В этом же году несколько композиций состава вышли на компиляциях ‘In Goth Daze’ (Cleopatra Records), ‘Gothic Rock 2’ (Jungle Records) и ‘What Sweet Music They Make’ (независимый релиз). Но и это еще не все! В 1995 году поклонников LAM поджидали еще два сюрприза – выпущенный самой группой кассетный релиз ‘Psycho Magnet’ (с несколькими новыми вещами) и сингл ‘Kiss’ (Apocalyptic Vision)! Вторая работа к тому времени уже всеми уважаемой группы, альбом ‘Psycho Magnet’ (вышедший также посредством Apocalyptic Vision), появилась в 1996 году. Этот релиз поднял популярность LAM на еще более высокий уровень, закрепиться на котором они смогли проехавшись по всей Европе, Англии, Мексике и крупнейшим городам США, и исполнив свои песни перед десятками тысяч людей! Также они появились в Германии, став украшением фестивалей, таких, как, например, Zillo Magazine Festival, на котором до них место "хэдлайнера" занимали сами Siouxie And The Banshees! С этим альбомом LAM смогли пробиться на обложки всех ведущих специализированных музыкальных европейских изданий, а их имя в колонках новостей встало в один ряд с Metallica и Nine Inch Nails! А уж количество компиляций, в которые вошли их песни, вообще не поддается исчислению – достаточно будет упомянуть Life Is Too Short For Boring Music Vol.8-9, Out Of The Dark, Call On The Dark Vol.1-2, Black Book, Orkus и несколько сборников от журнала Zillo! В довершение всего, в 1997 году, группой было выпущено видео ‘Innocence Lost’, включающее в себя песню ‘Kiss’ и закулисные съемки! Год спустя оно было переиздано Apoclyptic Vision с добавлением более раннего видео-релиза ‘Ruins’! В 1998 году LAM опять почтили свои присутствием несколько фестивалей, в том числе и уже знакомый им Zillo Magazine Festival, на эт
от раз разделив "хэдлайнерство" с The Cure, и выступив перед 25000 зрителей! Позднее, в этом же году, LAM подписали контракт с американской конторой Metropolis Records, которая тут же переиздала оба их первых альбома и выпустила новый релиз, ‘Oddities’ – сборник нереализованных, редких композиций и песен, записанных "живьем". Этот диск стал отличным подарком неуклонно растущей армии фэнов LAM (Apoclyptic Vision также издали это диск в формате digipack – на данный момент продано более 150 000 дисков группы)! Все релизы LAM попали в Top 30 и Top 20 DAC (немецких независимых музыкальных чартов)! В 2000 году Американское ТВ (а конкретнее – E! Entertainment Television), снимая передачу о ночной жизни, запечатлело выступление LAM на одной из площадок, взяв интервью у Шона Бреннана. Эта передача транслировалась в 120 странах мира, и, несмотря на то, что группе в ней было уделено не больше двух минут, фэны по всему миру были счастливы увидеть своих кумиров на официальном ТВ! Не кривя душой, можно смело сказать, что к этому времени LAM взрастили еще одно поколение фэнов, ряды которых продолжали пополняться все новыми и новыми членами! В 2001 году к LAM присоединился "живой" барабанщик Joe S., и они возглавили немецкий Wave Festival, уже в третий раз представ перед 10000 людей! Также прошли туры по Южной Америке, Мексике и США, в ходе которых они играли перед десятками тысяч фэнов и были запечатлены Via X, ведущим музыкальным каналом Южной Америки! Через год, в 2002, LAM появились перед 25000 зрителей на M’era Luna Festival, наряду с такими составами, как Oomph! и HIM! А в 2003 году известнейший европейский лейбл Trisol переиздал ‘Selected Scenes From The End Of The World’ и ‘Psycho Magnet’ в виде глянцевых "диджипэков" с добавлением бонус-треков – ранее нереализованных вещей и новых версий старых хитов! После всего этого группа Шона Бреннана начала работу над записью нового альбома, в успехе которого сомневаться не приходится – эти песни отлично были отлично приняты публикой во время последних гастрольных поездок! В течение последующих трёх лет в перерывах между концертными выступлениями и другими делами сочинялся и записывался материал для очередного студийного альбома. ‘Violent Acts Of Beauty’, новейший полноформатный студийный альбом американской готической легенды – это уникальный и долгожданный всеми материал. Помимо композиций, сочиненных за последние годы, вы услышите ремиксы (которые сделал Julian Beeston, участник Nitzer Ebb, работал также с Fear Cult, Die Krupps, Cubanate) и радикально обновленный хит "America’s a Fu**ing Disease". Два бонус-трека!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий