Lloyd Banks – одна из ключевых фигур в лагере G-Unit: сильный лирик и харизматический артист, который ко всему прочему недавно выпустил самый громкий хит в своей карьере. Трек «Beamer, Benz, or Bentley» сводит с ума любителей хип-хопа по обе стороны океана и готовит всех фанатов G-Unit к переходу на новый уровень. О работе с другими артистами, о конфликтах, перспективах и дате выхода нового альбома читайте в свежем интервью от Lloyd Banks.
О влиянии конфликта 50 Cent и Cam’Ron на совместную песню с Juelz Santana….
Я – один из самых лояльных рэпперов среди тех, кого вы видите вокруг, я редкой породы. 50 Cent, конечно же, знал, что происходит, и он был одним из тех, кто сказал: «Просто сделай это». Поэтому, кто я такой, чтобы рассуждать о его конфликтной ситуации с Cam’Ron?! Для меня все это музыка. Это рэп, это конкуренция. Они пришли в хип-хоп игру почти в одно и то же время, и я уверен, что во всем этом есть и место для уважения. Это именно то, вокруг чего и построенная вся игра – соревнование: позитивное или негативное. Мы все прошли через это.
О возвращении рэпа из Нью-Йорка….
Сейчас мы тут для того, чтобы взять знамя хип-хопа и перенести его на другой уровень. Это хорошо для нью-йоркского хип-хопа, это хорошо для этого периода в рэп-музыке. С другой стороны вы можете увидеть во всем это то, что артисты из Нью-Йорка работают вместе. Это первый раз, когда они услышали нас (Lloyd наверняка имеет ввиду свой дует с Juelz Santana – прим. автора), но он не будет последним.
О самовыражении и пребывании в тени 50 Cent…
То, что я нахожусь в тени 50 Cent, нисколько не уменьшает мой талант, я прекрасно даю себе отчет, какого типа я артист. Когда 50 Cent впервые сказал мне, что я буду представлен публике как сольный исполнитель – в тот момент я был очень счастлив. Мне было хорошо как в сольном амплуа, так и в составе группы и я благодарен 50, что он отпустил меня в сольное плаванье после успеха альбома «Beg for Mercy» от G-Unit. Так что с одной стороны я и в тени, но в то же время у меня есть возможности для того, чтобы ставить себе высокие цели, которых не под силу достичь среднестатистическим артистам.
О прошлом G-Unit….
У нас была большая команда. Это было похоже на ситуацию с Death Row, когда они только появились. Вы не могли услышать Snoop Dogg в песнях артистов с других лейблов. Мы могли услышать его в совместках с Daz, Kurrupt, Nate Dogg, 2Pac, Danny Boy, с кем либо другим из Death Row. У них был свой широкий круг, артисты-женщины и вообще все-все. Именно таким лейблом был G-Unit. У нас была куча талантов в нашем собственном замкнутом круге. Мы были сфокусированы на G-Unit и поэтому, наверное, создалась такая аура вокруг нас, что мы будто бы не хотим работать с другими артистами. Но это было далеко не так. На сегодняшний день я сольный артист и я чувствую, что до сих пор не достиг того успеха, которого хочу.
О влиянии 50 Cent на творчество….
Я счастлив был быть поблизости такого человека, как 50, и я рад, что был свидетелем того, как он выпускает такие релизы, как «Get Rich or Die Tryin’», «Massacre»; наблюдал за тем, как он бьет рекорды продаж, как ведет себя на публике. Например, теперь я умею сделать стоящее интервью и не наговорить глупостей, я научился различать отличный концерт и просто нормальное шоу.
О дате релиза альбома….
Мы стремимся к тому, чтобы релиз вышел летом, поздним летом…Точной даты еще нету, но лето – это именно то, на что я нацелен. Это мой год и сейчас все уже по-другому, когда ты работаешь как независимый артист ты сам можешь решать, когда… Иногда, когда вы работаете с лейблом, они сами могут назначить дату. И иногда они могут сделать это против вашей воли.
Александр Первухин