Обычно издание Interview приглашает двух звёзд, чтобы сделать интервью одного из них. И в этот раз в журнале в качестве интервьюера выступила знаменитая “светская львица” Paris Hilton, а лицом на обложке стал Lil Wayne. Такой выбор был не совсем случаен: Paris нравится музыка Weezy, она сама записывает сольный музыкальный проект и у неё недавно были проблемы с законом, она знает, каково это сидеть за решёткой.
Вас называют новым королем хип-хопа. Что вы об этом думаете? С этим сложно жить или нравится, что так говорят?
Это очень радует. Но слова есть слова, а титулы – титулы, вот когда меня будут вечно помнить – вот тогда мне хватит.
Вы когда-нибудь читаете в прессе о себе или гуглите себя?
Никогда. И не думаю, что буду себя гуглить. Но иногда читаю. Я имею в виду, если даю кому-то интервью и знаю, что будет что-то хорошее или плохое, то читаю интервью, когда оно выходит. Но больше у меня нет причин читать про себя, потому что я знаю, что они всё равно напишут про вещи так, как захотят.
Какая самая большая нелепость, которую вы прочитали про себя?
Что я умер. Было немного странно об этом читать, главным образом потому, что я это читал.
Что вы любите делать для развлечения?
Я люблю проводить время с детьми. Моя дочь любит записываться и я люблю работать с ней. Моей старшей дочери 12. Всего у меня четверо детей. Три мальчика и один прекрасный ангел. Они живут с их мамами, но они всегда со мной.
Вы читаете рэп с 8 или 9 лет. Помните вашу первую рифму?
Честно – нет. Помню частично. Помню, о чем читал, помню, чего хотел, но рифму не помню. Хотел быть, как Cash Money.
Вы помогли Drake стать одним из самых знаменитых в хип-хопе. Какой потенциал вы в нем увидели и какой долей собственного опыта готовы были поделиться?
Когда впервые услышал Drake, я знал, что у него есть потенциал, потому что парень пел и читал рэп по-настоящему хорошо. Он был удивительной смесью. Я просто знал, что у него получится со мной или без меня, но я хотел, чтобы он был со мной. И самое главное, что я ему сказал, это оставаться самим собой, всегда помнить, кто ты есть.
Когда вы пишете песни, думаете ли вы о том, что кого-то оскорбите и редактируете ли стихи?
Нет. Я думаю,- это то, что поклонники знают я никогда не переделываю снова. Я делаю то, что хочу сделать, и говорю точно то, что хочу сказать. Иногда я учитываю тот факт, что у меня есть дочь, но я также думаю о реалиях этого мира и просто даю ей понять, что это реальность и этот мир безумен.
Что возвращает вас на землю и не дает забыть, кто вы есть?
Моя семья и мои друзья. Особенно мама, потому что она может дать пинка, если я меняюсь.
Вы выступаете в разных жанрах. Стараетесь охватить большую аудиторию?
Точно. Это именно то, что я пытаюсь сделать. Потому что на моих шоу разнообразная аудитория и мне нравится всем угождать.
Для кого вы делаете музыку?
Я делаю её для своих поклонников.
Иногда спрашиваешь у рэперов “Почему они читают про деньги, секс и насилие?” Они говорят, что это реальность, в жизни так и есть. Но если вы захотите сделать что-то другое, свежее, как вы это сделаете?
Вы вообще должны быть другим типом. Музыка это выражение того, кем вы являетесь. Чтобы говорить о других вещах, вы должны быть другим. Я говорю о том, о чем говорю, и я думаю, это потому что я crazy-ass nigga. Kanye West говорит о куче других вещей, но это потому что он вот такой. Я думаю, что всё это представление того, какой ты.
Кого вам нравится слушать?
Честно, я слушаю только себя. Это для меня вроде спорта. Вы не видите Kobe Bryant на играх LeBron James – он работает только на своих играх. Вот то же делаю и я. Я слушаю только себя, поэтому могу критиковать и анализировать.
Что означает название альбома, выпущенного ещё до освобождения из тюрьмы “I Am Not A Human Being”?
Просто оно говорит, что я не такой же, как остальные люди. Я не думаю так же, я не делаю те же вещи. Иногда я вообще чувствую себя не от мира сего.
Я читала, что в течение последнего месяца в тюрьме они поместили вас в одиночную камеру за IPod или что-то подобное. Насколько мучительно это было для вас?
Для меня это было нормально, потому что я был наедине со своими мыслями. Были времена, когда было довольно сложно быть только с собой, без телевизора, без ничего. Но я не был там долго, только месяц. Я был в порядке.
И что, месяц вообще без никого?
Нее, там можно было разговаривать через стены. Там было не так уж и тихо, как вы думаете.
В тюрьме кто-нибудь нарывался на кулак или все высказывали респект?
Знаете, мы люди и мы привыкли спорить. Агрессия в нас самих. Было, но это не было совсем плохо.
После выхода из тюрьмы не появилось другого отношения к жизни?
Именно. Несомненно, более скромным становишься. Я думаю, большинство людей, прошедших через это, пытаются больше взять от жизни. Честно, это был большой опыт смирения.
Самое любимое место на Земле?
Мне очень понравилось в Доминиканской Республике, но любимый город – Амстердам.
Как вы думаете, ваши амбиции изменились после того, как вы многого добились?
Честно, я хочу большего. Мне всегда мало. Я творческий человек и лучшая часть работы – это созидание. Мне всегда нравятся новые идеи, новые мысли. Потому я всегда хочу ещё больше.
У вас есть питомцы?
Я люблю животных и у меня есть куча рыбок и две акулы. Вот это мои ребятки. Одна сантиметров 60, а другая почти 90 см.
Что по поводу Twitter?
Только что закрыл аккаунт, потому что меня взломали несколько раз. Теперь у меня бойкот Twitter.
У вас есть какие-то цели, которые вы хотели бы достичь в ближайшем будущем? Что вы хотели бы сделать к концу этого года?
Я хотел бы заработать по меньшей мере $50 млн. Хотел бы сказать в конце года, что я заработал $50 млн. с вычетом налогов.