Все началось с того, что производитель печенья Oreo объявил во вторник на своей странице Facebook о новой акции: посетителям предлагалось нажать на кнопку “Нравится” [Like] и, таким образом, помочь установить всемирный рекорд по количеству нажатий на кнопку “Нравится” за первые 24 часа.
Уже в среду на странице сообщества Guinness World Records было объявлено об установлении мирового рекорда – сообщение на странице Oreo “понравилось” 114.629 пользователям Facebook.
Спустя четыре часа после того, как Oreo начали собирать голоса, Lil Wayne тоже включился в гонку. И уже через несколько часов после сообщения о победе Oreo, на странице Guinness новым рекордсменом был назван Lil Wayne, чье сообщение “понравилось” 588.243 пользователям социальной сети. Таким образом, за один день, 16 февраля, в истории социальных сетей появилось два рекордсмена. Первый рекорд был побит со значительным преимуществом спустя всего 4 ЧАСА!
После фиксирования советом Guinness результатов голосования, Lil Wayne поспешил поблагодарить своих фанатов: “Мы сделали это! Guinness World Records заявили об этом официально. I love ya’ll!”
Экс-рекордсмен компания Oreo поздравили Lil Wayne с победой и пообещали прислать печенье для празднования знаменательного момента: “Если это вдохновит тебя на новую песню, то дай нам знать.”
Интересно, сколько голосов [по отдельности] способны набрать сообщения Jay-Z, Eminem, Justin Bieber и, скажем, Lady GaGa? Возможно мы узнаем это в ближайшее время.
Санжар Арифов