9 июля Dallas Austin впервые после своих кокаиновых приключений на Ближнем Востоке появился на публике и не где-нибудь, а в церкви родного города Атланта. Как только Austin в сопровождении своего адвоката и матери зашел в храм, пастор Bishop Dale Bronner дал всем знать о его присутствии и вывел его имя на большой экран.
Забавно, что сейчас описывают каждый шаг, совершенный Austin’ом, ведь несмотря на все свои заслуги продюсер всегда сторонился славы, и надо отметить, довольно успешно до недавнего инцидента. Что же, теперь пресса будет пристально следить за своим героем. На повестке дня: кто повлиял на решение шейха Mohammed bin Rashid Al Maktoum помиловать американского продюсера.
The New York Times выяснили, что к этому приложили руку Quincy Jones, Lionel Ritchie и (!) сенатор штата Utah Orrin Hatch.
Представитель сенатора сообщил: «Адвокат мистера Austin’a обратился к сенатору Hatch’y. Сенатор, в свою очередь, связался с американским послом и другими “хорошими” людьми города Дубай. Hatch убежден, что этот талантливый молодой человек сделает правильные выводы из сложившейся ситуации».
Представители Ritchie и Jones тоже признались, что у них были там кое-какие связи, и все были рады посодействовать.