Классика рэп музыки на русском языке из Харькова!

Реальная биография проектов: Убитые Рэпом, У.эР.Асквад, Блэк и Lojaz. Рэп исполнитель Lojaz делится историческими деталями.

Все началось в далеком 1992г.  После распада СССР, в телеке начали все чаще мелькать западные и европейские исполнители. Рок роком, но меня привлек Рэп.  В частности MCHammer, со своим UCan’tTouchThis.

Тогда я поделился своими впечатлениями с одноклассником, которому, как оказалась тоже нравилась данная композиция. А с появлением Титамира и Мальчишника, у нас появилось желание самим делать Рэп.

Сначала мы организовали школьную группу из 3х человек.. Назвались мы тогда Экзотик. Один быстро слился, и таким образом образовался дует. D-JAM.

Начали делать демки, писать с кассетника на кассетник. Даже было пару выступлений в школе, на 8е марта и день лицея.

В 1995г. Мы приступили к записи демо альбома ”Время Бежит Быстро”.

Минусов авторских брать было не где, поэтому брали, что было, а именно лупы западных исполнителей.

Все рэперы на районе делали 2 вещи.

Слушали рэп и играли в баскетбол. Вот там то, на баскетбольной площадке мы и встретили Fixа, тогда еще участника группы S.Y.D. и вручили ему наше демо, хотя основной целью нашего знакомства был обмен музыкой.

Спустя пару месяцев, Fix позвонил и пригласил нас на фестиваль InDAHouse. На резонный вопрос: а что с музыкой? Она не наша.

Он ответил, что бы мы не парились, а лучше придумали название группы поинтересней. Так методом комбинирования английских слов, появилась группа BloodGraft. Сценические псевдонимы остались как говорится школьными. Я – Блэк и Андрей – Дросс.

И поехало:

В 1996 года группа изменила свое название на «Убитые Рэпом» и начала работу над первым профессиональным альбомом «Эпизод 1 …От Рассвета До Заката». После этого, в Московский центр хип хоп культуры были отправлены демо-записи 3-х лучших песен, и группа была приглашена на международный фестиваль «RAP MUSIC 1996», который прошел в столице России в Московском Дворце Молодежи.

В нашей обойме было уже 4е песни.

Кто Убил Брата, Делай Что Сказала Мама, Странные Мысли и Ветер.

Композиция «Всего Лишь Только Ветер» поднимается на 1-е место в радио хит-параде «Дикое Поле» и попадает в десятку лучших песен года «Радио Симон» (г.Харьков). Синглом интересуется студия СОЮЗ и помещает его в сборник «Союз-24» (украинское издание). Так же выходит на многочисленных сборниках, таких как HipHopInfo, Просто Рэп, Харьковрапасити.28 декабря 1997 года Убитые Рэпом выступают в финале международного фестиваля «RAP MUSIC 1997», который состоялся в Московском дворце спорта «Крылья Советов» и занимают 3е место.

В течение текущего года, мы снимаем клип на трек Всего Лишь только Ветер, который я думаю стал судьбоносным для группы.

В 1998 году видеоклип попадает в серьезную ротацию на телеканалы MTV Россия и O-TV. После этого песня становится «народным» хитом.

Летом 1998 года Убитые Рэпом приглашены в Москву на финал турнира «AdidasStreetballChallenge 1998».

Концерт, сопровождавший турнир, состоялся под Кремлем на Манежной площади. Группа выступила на одной сцене с Coolio и Run-D.M.C. Спустя год, на фестивале «AdidasStreetballChallenge 1999», группа выступает на одной сцене с Ice-T. В 2000-2001 Убитые Рэпом выступают в качестве гостей на ряде известных фестивалей (Чайка, Breakidz, AdidasStreetballChallenge, InDaHouse, Экстримизм).

Дважды попадают на обложку журнала X3M

В 2000г. я задумался о сольном проекте, так как мог исполнять треки в разных манерах и разными голосами. Так появился  Lojaz и трек Зачем Звучат Слова. В этом же году мы приступили к сьемке видео на данную композицию, а Убитые Рэпом переименуются в У.эР.Асквад, затем сократив название группы до У.эР.А.( многие считают это главной ошибкой нашего коллектива,  и продолжают называть нас Убитые Рэпом).

Хотя я сомневаюсь, что молодое поколение, знает о таком название.

Ибо 2 альбома группы:

Эпизод 1: От заката до Рассвета 

Клипы

Странные мысли

Далеко далеко совместно с GreenGray

Ветер(новая энергия)

и Эпизод 2: Воспоминания 

Клипы

Зачем Звучат Слова

Я буду Это делать  Теперь

выходили под брендом У.эР.Асквад.

Появление на втором альбоме сольных треков, стало началом творческого перерыва группы У.эР.А.( который длится и по сей день, пишем вместе много, но до полноценного альбома дело так и не доходит).

Как творческую единицу меня поддерживал Шефф. Я был не одноразово приглашен, в жюри на фестиваль RapMusic.

В 2000м я записал демо альбом Зачем Звучат Мои Слова(demo 2000).

В 2006 меня пригласили на Харьковский телеканал Р1, в роли ведущего программы Хип-Хоп Прогноз, который я вел 2 года. И в 2008м выпустил интернет релиз Lojaz- 365.

Лучшие фрагмента данный передачи можно легко найти в YouTube.

Я продолжаю работать над сольным альбомом и в октябре 2009г. выходит моя пластинка Lojaz – Пластик.

В поддержку которого выходит в Интернет релиза У.эР.А + и + Lojaz

Вот что о Пластике писал Герб, (фронт мен группы ШнельШпрехен):

Альбом от живого классика украинской хип-хоп сцены – да что там украинской! Всего СНГ!

С 1996 года он мечтал о сольнике с упругим качающим звуком, мелодичными припевами и духом классического американского хип-хопа. К 2009 году мечта воплотилась в альбом «Пластик», Единственным человеком “со стороны”, которому Lojaz доверил спродюсировать трек в альбоме своей мечты, оказался JoatMier” Пока все рэпперы озабочены донесением истин, Lojaz ставит себе другую задачу: чтобы качало! И качает. Как живые выступления с этими песнями, так и записи, поставленные в клубе, способны завести толпу на танцполе. Впрочем, любители глубокого смысла получат свою дозу откровений, послушав «Боже, Дай Мне Знак» и «Депресняк» — образец для молодых, как надо оформлять «смысловые» песни.

Альбом концептуален – это значит, что вычленить из него «болеехитовые» и «менеехитовые» песни трудно. В наше время, когда альбомы принято делать из двух-трёх хитов и проходных песен-наполнителей, подобные, ровные пластинки особо ценны.

Название «Пластик» вызывает ассоциации и с городской «синтетической» эстетикой, и с плотным электронным звуком, и с индустрией развлечений – винилы, светофильтры, клубные карты. А в одноимённом треке,Lojaz излагает своё творческое кредо.

Фанковые гармонии, плотные ударные, традиционные для 90-х пищалки, современные синтовые басы, плюс уникальная распевная манера Lojaz’a – рецепт музыкальной алхимии от классиков Харьковрапасити.

Альбом – идеальный саундтрек для вечерней прогулки по сверкающему городу, источник качающих хитов для молодёжных вечеринок и просто сокровище для ценителей качественного хип-хопа.

Очень много обещает эпилог альбома – нарезка из песен, сделанных совместно с другими артистами. По нынешним канонам, альбом надо напичкать гостевыми участиями, однако Lojaz отказался от этого приёма – видимо, совместные песни вынесены в новый проект.

Затем в 2010м, выходит сольный альбом, второго участника группы У.эР.А. А#3, под названием Пункт Б.

Где практически все припевы были исполнены мной. Выступать группе У.эР.А. стало гораздо легче.

Как писал выше о Пластике Герб: ” По нынешним канонам, альбом надо напичкать гостевыми участиями, однако Lojaz отказался от этого приёма –  видимо, совместные песни вынесены в новый проект”, так и оказалось.

Новый альбом Движение на 80% состоит из совместных проектов. В нем приняли участие такие легенды ру рэпа, как Мс Деловой и AlSolo(возможно GWilks), кумир 90х – Мурик (GreenGray), мой творческий и духовнй брат А#3, молодые и талантливые мсПлин, Климат, Shaq,  и  т.д.

В поддржку альбома уже выпущен интернет релиз

Lojaz – Полный бак

При участие таких исполнитлей как:

ТНМК, Гига, СТЭПМЕН, Хок, Дмитрий ФранцузСпартс, ZB, LENIN, Злой, Алан, Ю.Ц., Лион, СВО и т.д.

Скачать можно тут: http://ifolder.ru/29536738

Планируется сьемки видео на трек Чувствую Тебя.

Так же я продолжаю работать над программой RapОбойма, которая выходила в далеком 1996м(ее вели тогда Fagot и Fozzey), и которую мы реанимировали в 2010м.

Говорят, что быт съедает артистов. Если в 90х, был большой подъем группы Убитые Рэпом, и нам казалось, что мы держим хип-хоп сообщество в кулаке, то 2000е, не смотря на альбомы и клипы у меня ассоциируются с кулаком разжатым, а местами даже с опущенными руками.

Молодецкого задора, юношеского максимализма и амбиций уже нет.

Но есть опыт, профессионализм, и вера в свой талант. Я работал с очень многими артистами. Слежу за этой кухней как изнутри, так и со стороны. Многие уходят из Рэпа, я же этого делать не собираюсь. Посвятив Хип-Хопу 20 лет и не выпустить, как минимум третий альбом группы У.эР.А? Издеваетесь?

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий