С 15 августа в кинотеатрах: криминальная комедия с Дженнифер Энистон, сиквел анимационного 3D-блокбастера, триллер с участием Гари Олдмана и Харрисона Форда, одна из последних ролей Майкла Кларка Дункана («Зеленая Миля») и российский хоррор с Юлией Волковой.
«Мы – Миллеры» / We’re the Millers
Поклонников ураганных криминальных комедий и прекрасной Дженнифер Энистон на этой неделе ожидает новая работа от Роусона Маршалла Тербера – режиссера популярного хита с участием Винса Вона и Бена Стиллера «Вышибалы» – и сценаристов картин «Незваные гости», «Машина времени в джакузи» и «Сексдрайв».
Главный герой фильма – обаятельный авантюрист Дэвид Берк (Джейсон Судейкис – «Однажды в Вегасе», «Несносные боссы») – по всем параметрам положительный персонаж, однако ему приходится приторговывать травкой. Как-то раз он заступился за девушку, после чего шайка уличных хулиганов отняла у него все наличные и товар. Дэвид и рад бы после этого наконец завязать с порочным бизнесом и стать законопослушным гражданином, но долг своему поставщику Брэду (Эд Хелмс – «Мальчишник» 1, 2, 3) обязывает его согласиться на доставку крупной партии наркотиков из Мексики.
Чтобы на таможне все прошло гладко, неудачливый наркодилер решил создать классическую американскую семью. На роль жены он нанял стриптизершу Роуз (Дженнифер Энистон), а на место детей сгодились беспризорная Кэйси (Эмма Робертс – «Отель для собак», «Это очень забавная история») и соседский оболтус Кэни (Уилл Поултер – «Дикий Билл», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари»). Назвавшись Миллерами, они отправляются в самое головокружительное путешествие в своей жизни.
«Гадкий Я 2» / Despicable Me 2
В 2010 году Universal Pictures, при участии американской продюсерской компании Illumination Entertainment и французской студии Mac Guff (разработчики эффектов в картинах «Видок», «Блуберри», «Перевозчик 3» и «Ларго Винч: Начало»), поразили зрителей всего мира невероятным анимационным блокбастером «Гадкий я», который собрал в прокате более 540 миллионов долларов и попал в десятку самых кассовых анимационных лент за всю историю.
Сюжет фильма «Гадкий я 2» вновь строится вокруг коварного пакостника Грю, который принял решение покончить с преступной жизнью, посвятив свое время воспитанию Марго, Эдит и Агнес, непредсказуемым желтокожим товарищам миньонам, а также производству различных сладостей. Не успел главный герой вдоволь насладиться ролью добропорядочного семьянина, как на пороге его дома появилась милая представительница секретной организации по борьбе со злом на всей планете. Грю и его напарница Люси Уайлд должны выявить злоумышленника, виновного в совершении ужасного преступления, и призвать его к ответу. В конце концов, именно бывший величайший преступник сможет поймать того, кто целит на его место.
Режиссерами сиквела вновь выступили Крис Рено и Пьер Соффин. Стоит отметить, что до выхода «Гадкий я» Крис номинировался на премию «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Не время для орехов», сотрудничал с Marvel и DC Comics и участвовал в создании «Роботов», «Лоракса», «Ледникового Периодо» и «Хортона». В данный момент Крис и Пьер уже работают над своим новым анимационным проектом, сюжет которого будет полностью посвящен желтокожим чудикам миньонам. Выход одноименного фильма намечен на 19 декабря 2014 года.
«Паранойя» / Paranoia
Австралийскому режиссеру Роберту Лукетичу уже не раз приходилось работать со звездами первой величины. В его арсенале картины с Эштоном Кутчером, Джерардом Батлером, Кевином Спейси, Риз Уизерспун, Кэтрин Хайгл и многими другими. Не обошлось без ярких имен и на этот раз. В новой киноленте австралийца сыграли не только такие заслуженные мастера, как Гари Олдман и Харрисон Форд, но и герои нового поколения – Лиам Хемсворт («Голодные игры», «Треугольник») и Эмбер Херд («Сумасшедшая езда», «Ромовый дневник»). Несмотря на то, что в 2008 году Роберт снял крепкий и очень успешный триллер про азартных математиков-мошенников «Двадцать одно», его до сих пор многие принимают именно за того парня, который в 2001-м выпустил незатейливую комедию «Блондинка в законе». Пусть «Паранойя» – это всего лишь вторая серьезная картина в биографии режиссера, недооценивать ее не стоит, тем более, что в качестве сценаристов в фильме выступили авторы сильных криминальных драм «Точка обстрела» и «Особо тяжкие преступления», а композитором саундтрека стал известный электронный музыкант Junkie XL.
Сюжет картины, которая позиционирует себя как «корпоративный триллер», рассказывает историю успешного специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации, карьера которого как ракета летела вверх, пока тот не допустил фатальную ошибку. Чтобы расплатиться за неправильное решение, талантливому молодому человеку придется принять условия компании и посвятить свою жизнь шпионажу.
«Воскрешение» / A Resurrection
Мистический триллер, где главным героем является неадекватный подросток, отказывающийся на протяжении всего экранного времени поверить в смерть своего брата, вряд ли станет главным открытием этой кинонедели. Однако поклонникам жанра однозначно стоит обратить внимание на это очень атмосферное и устрашающее зрелище.
Картина обладает всеми необходимыми элементами для того, чтобы заставить зрителя с интересом следить за этой по-настоящему жуткой историей: ограниченное пространство маленького провинциального городка, таинственные персонажи, загадочные убийства, интрига, держащая в напряжении до самого финала, и, наконец, участие Девона Сава – известного по первой, и самой лучшей, серии франшизы «Пункт Назначения», а также черного великана Майкла Кларка Дункана – чей звездный час пробил в легендарной детективной драме «Зеленая Миля», за которую актер номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус». К сожалению, роль психолога в «Воскрешении» стала одной из последних в фильмографии Майкла.
Сложно представить, существуют ли в природе поклонники российских фильмов ужасов, однако представить немалое количество количество поклонников бывшей солистки группы «Тату» Юлии Волковой очень даже легко. Видимо, на них и ориентирован этот комедийный 3D-хоррор.
Также стоит отметить вездесущего Михаила Ефремова, без участия которого, кажется, не обходится ни одна российская картина, имеющая хоть какой-то коммерческий потенциал, что, впрочем, совершенно не преуменьшает его достоинств.