Kid Cudi обрушился с критикой на свой лейбл

Вслед за выходом долгожданного рок-альбома WZRD, записанного совместно с продюсером Dot da Genius, Kid Cudi поспешил разделить свою радость от события с поклонниками в Twitter.

Однако менее чем через полчаса он разразился очередью из нескольких гневных твитов, в которых посетовал на то, что его выпускающий лейбл Universal Republic доставил в магазины всего 55 тысяч копий альбома на физических носителях, чего Cudi показалось явно недостаточно.

«Итак, внимание, мой … лейбл отгрузил всего 55 тысяч копий на физических носителях, потому что отнесся к этому просто как к моему стороннему инди- проекту.» — написал Cudi, после чего не преминул обвинить лейбл в слабой рекламе альбома и отсутствии ротаций главного сингла “Teleport 2 Me, Jamie” на радио.

Напоследок музыкант пообещал назло своему лейблу выпустить еще один альбом WZRD вместо очередного сольного.

Заметим, что, несмотря на недостаток промо и компакт дисков в магазинах, альбом дебютировал на первой строчке чарта itunes. Или Cudi просто выбрал грамотную стратегию раскрутки для своего альбома?

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий