Судя по всему, Kelly Rowland устала быть одной из бывших участниц коллектива Destiny`s Child и просто певицей. R&B дива усвоила, что музыкальная индустрия серьёзный бизнес и нашла команду, которая будет строить её маркетинг.
Несмотря на то, что Rowland можно смело назвать ветераном сцены с 20-летним опытом, в недавнем интервью певица призналась, что её потребовались многие годы усердной работы для того, чтобы перед ней открылись бизнес горизонты. “Мы сделали так много промо акций за рубежом. Я хорошо знакома с рынком Великобритании, а также Азии, Африки, Австралии и Ближнего Востока. В большом количестве стран продаются мои записи. Однако я хочу иметь возможность наладить несколько другой контакт со своими поклонниками, не связанный с музыкой“, поведала свои планы Ms.Kelly.
Стоит отметить, что Rowland весьма вовремя решила сделать бренд из своего имени, поскольку сейчас её можно увидеть везде. Она отметилась успешным альбомом “Here I Am”, заполучила место в судейском кресле проекта X Factor UK и постоянно появляется на обложках глянцевых изданий.
В ближайшее время станет понятно каким образом певица намерена расширять свой бизнес: быть может, она планирует запустить линию одежды, создать аромат или сниматься в кино?