Карандаш сообщил, что его привлекли к работе над серией социальных рекламных роликов, посвященных 65-летию победы над фашистской Германией. Он сделает ремиксы на такие шлягеры военных и послевоенных лет, как «Давай закурим», «Катюша», «Идет война народная» и др. Ролики, посвященные Дню Победы, будут показаны в рекламных блоках всех центральных каналов.
На данный момент можно послушать демо-версию ремикса на песню «Синий платочек».
Клавдия Шульженко «Синий платочек» Demo (Карандаш Production)
UPD. Карандаш сообщил, что «участие в социалке не состоится«. Одной из возможных причин этого решения называется изменение концепции рекламных роликов.
Битрикс24 — это интегрированная платформа, предоставляющая широкий спектр инструментов для управления бизнесом, автоматизации рабочих процессов…
Онлайн казино Вулкан Россия — это не просто платформа для азартных игр, это целая эпоха…
Добро пожаловать в захватывающий мир Вулкана — символ удачи и азарта, который берет свое начало…
Отопление в квартире – важный аспект комфортной жизни каждого жителя. Особенно это актуально для новостроек…
В последние годы спортивные игры на Android не просто набирают популярность — они захватывают воображение…
Цифровизация обучения меняет традиционные подходы к образованию, делая интерактивные платформы неотъемлемой частью учебного процесса. По…