От трека Rick Ross “B.M.F.” до песни Waka Flocka Flame “Hard in the Paint” 20-ти летний продюсер Lex Luger успел поработать с самыми заметными исполнителями на сегодняшний день. В своем интервью с изданием Complex молодой битмейкер обсудил работу с Kanye West над синглом “H.A.M” и признался, что боялся работать с West.
“Kanye связался со мной“, сказал Lex. “Он сказал, что он и Jay-Z готовят новый альбом, но я не должен никому об этом говорить. Он также сказал, что слышал четыре моих трека, и они ему понравились. Мне пришлось искать нужный бит около 3 недель. А потом мы ещё переписывались по электронной почте, поэтому это было сложно. Но я нашёл нужный бит. Он был с обычным хором, Kanye сделал так, что это звучало, как-будто 600 человек пели“.
“После первого звонка Kanye West я попал в Нью-Йорк только через месяц. Но сначала я вообще не хотел туда лететь. Для меня это было слишком быстро. Как я мог из Милуоки лететь к одному из самых известных артистов на сегодняшний день, который хотел сделать запись с моими битами? Я боялся. Но всё-таки полетел туда, потому что это был мой шанс. Он сказал, что ему нравится моё звучание. Он сказал, что мы вместе будем звучать ещё лучше. Я был к этому готов. Но в то же время я должен был продолжать работать, потому что чувствовал себя не на одном уровне с Kanye.
Я вернулся и работал примерно шесть месяцев. Потом отослал материал Kanye и мы до сих пор работаем вместе. Kanye научил меня, что не надо застревать в одном звуке. Надо всегда двигаться вперед и делать что-то новое“.
Luger также рассказал о своем продакшене для Wiz Khalifa “Taylor Gang”. Он пояснил, что биту уже около трёх лет. “Это старый бит. Где-то с 2007, 2008 года. Wiz сделал мастеринг-версию песни и рассказал мне, что она всем понравилась. Этот трек должен быть на его альбоме, в версии на iTune как бонусный.
Больше моих треков у него на альбоме нет, но он обещал, что в следующем будет не меньше 3 моих битов. Wiz предложил мне ещё поработать вместе, но пока мы не сделали ничего подобного“.
На критику о том, что биты у Luger всегда одинаковые, молодой битмейкер сказал следующее: “Да, это правда. Но в каждом интервью, я пытаюсь сказать, что моя музыка это больше, чем “BMF”. Когда я отсылаю 40 битов в день одному, 40 – другому и они выбираю только два, потому что они звучат, как “BMF” или “Hard In The Paint” и они чувствуют, что это их хит. Думаю, что сейчас это проблема в индустрии: все думают ‘О, это хорошо звучит. Значит, я попробую сделать то же, чтобы также звучало’. И я думаю, многие поставили на меня, потому что у Waka получился хороший хит. Поэтому, когда я отсылаю что-то другое, они удивляются ‘Что это такое? Я хочу “BMF” или “Hard In The Paint”.’ Мне звонил Chingy и тоже сказал, что ему нужен бит в стиле “Hard In The Paint”. Busta Rhymes звонил и Sean Garrett и всем нужен такой бит“.
В своем интервью Luger рассказал о работе для Yelawolf. “Менеджер Yelawolf связался со мной и сказал, что рэперу нравится мой бит. Он прислал мне фристайл на “B.M.F.” и мне он понравился.
Я уже отношусь к музыке как к работе и не делаю обычное звучание Lex Luger. Это как, делаешь бит для Jeezy, он и должен звучать, как Jeezy. Я делаю наоборот. Поэтому я сделал для Yelawolf нечто быстрое“.
Как бы ни было, но бит от Luger уже останется в истории хип-хопа благодаря “BMF” и “Hard In The Paint”, а как будет развиваться дальше молодой битмейкер – покажет время.