Как стать рэпером в России?

Мы продолжаем публиковать статьи про рэп, присланные читателями, так как, чтобы понять кто, зачем и как становится рэпером в России необходимо услышать их голос.

   Статей очень много и мы специально не редактировали и не отбирали их.

   Книга о рэпе содержит профессиональную точку зрения на вопрос и экпертные мнения, а некоторые статьи рэперов действительно попадут на ее страницы в качестве специальных вставок, не имеющих отношения к основному тексту.

Рассказ № 7 

Фальковский Валерий

Россия, Ростовская область, город Таганрог

“В чём сила рэпа?”

В его искренности, честности, в посыле, который рэпер передаёт своим слушателям с помощью текста, музыки, интонациях. Рэп — это не просто музыка, это искусство преподнесения своих мыслей, чувств, эмоций… Каждый трек рэп исполнителя должен являться законченным продуктом. Некоторые каждый трек разделяют на две части: смысл и форму.

Что важнее?

Этот вопрос сравним с другим вопросом: “Что лучше, скульптура, сделанная из непригодного материала лучшим мастером или из самого лучшего сырья, но бездарностью?”. И то и другое не имеет никакой ценности и не нужно никому. Но даже если есть смысл и форма не хворает — это не залог успеха. Ведь очень часто бывает, что вроде и смысл у трека есть и подача исполнителя на уровне, но слушать его не хочется. И наоборот: слушаешь трек, он тебе нравится, но как только начинаешь его разбирать видишь, что смысл текста “избит”, эту тему поднимали не один десяток раз. Рифмы в треке банальны, так зарифмовать может много людей. Исполнение, как и качество “оставляет желать лучшего”.

Но, что — то заставляет тебя ставить этот трек “на репит” каждый раз. И даже если ты забыл про этот трек на некоторое время, когда случайно услышишь его на вечеринке, пролистывая свою коллекцию треков, в магазине, в котором ты покупаешь диски, или просто на улице у кого — то на телефоне, у тебя опять появляется желание добавить этот трек в свой плеер. Вроде бы по разделению все должно быть наоборот, но оно не учитывает мотивы, побудившие рэппера написать этот трек.

Второй писал, потому что не мог не писать, этого требовала каждая его клетка. А первый потому что надо было написать, он делал все чтобы заработать: выбрал интересную тему, хорошо оформил её, подогнал под все форматы. Но ему было сугубо по фиг то, о чём он читал.

Рэп должен идти от сердца и из-за этого приносить доход, а не наоборот: раз он приносит деньги, значит от сердца. Как только рэппер перестает быть искренним и начинает делать творения для денег, а не деньги появляются из-за музыки, рэппер для слушателя умирает. Примером могут служить раннее популярные хип-хоп исполнители, которые сейчас забыты, несмотря на то, что с опытом в исполнении только прибавляешь.

Рэп должен быть для души, а не для кошелька!!!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий